СИСТЕМА СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

«Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую.
Только вот я не знаю, которая половина.»

Дэвид Огилви, гуру рекламы

Модуль изображения

Выражение «Сквозная аналитика» означает,

что затраты на интернет-продвижение, которые вы несёте, прослеживаются не просто до «посещений сайта» и даже не до «звонка в офис» или «заявки» (лида), а до сделки между вашей компанией и покупателем. То есть до продажи.

Таким образом, затраты превращаются в доходы и прибыль. Круг замыкается, маркетинг из статьи затрат превращается в глазах директора или собственника в инструмент создания прибыли, каковым он, собственно, всегда и был. И что самое приятное, вы эту прибыль сможете учесть, подсчитать и предъявить вашему руководителю как вашу личную заслугу.

Вы сможете сказать что-то типа  «в прошлом месяце мы потратили на интернет-продвижение 150 тысяч рублей, и это привело к продажам с суммарной прибылью 1.200.000 рублей. Круто же?»
Модуль изображения
Модуль изображения

Как Internet Active этого добьётся

Мы свяжем статистику и бюджеты интернет-продвижения с вашей CRM с помощью Roistat.

Это самая известная система для сквозной аналитики в России. Она предназначена для маркетологов, так как имеет множество готовых отчетов и легко интегрируется с другими системами. Roistat подключается к Яндекс.Директ и Google Ads, умеет импортировать данные о расходах на рекламу из этих систем.

Важно понимать, сколько вы потратили и на какую рекламную кампанию, чтобы рассчитать ROI (return on investments, отдачу от инвестиций в рекламу). RoiStat подключается к рекламным кабинетам ВКонтакте, Таргет Mail.ru и к очень многим CRM-системам, например, к amoCRM, Битрикс24, PipeDrive и Мегаплан.

С помощью RoiStat вы, заглянув в вашу CRM, сможете сказать, какие именно клиенты пришли из интернета, сколько денег было потрачено на их привлечение и какие каналы оказались эффективными. Вы сможете узнать, какие сделки последовали у этих клиентов и на какую сумму.

Модуль изображения

Пример отчёта Roistat в разрезе каналов продвижения. Каждый канал может быть дополнительно детализирован. Например, Яндекс.Директ «по ключевым запросам»

В данном примере компания тратит на интернет-маркетинг 124 т.р. и получает прибыль от продаж клиентам, пришедшим из интернета, в размере 890 т.р.

Важно, что состыковав интернет-продвижение с реальными продажами с помощью Internet Active, вы получите:

Модуль изображения

Объективные данные для директора или собственника, сколько денег вашей компании приносит интернет-продвижение.

Модуль изображения

Ваше руководство перестанет смотреть на маркетинг как на статью затрат, и начнёт смотреть как на инструмент получения прибыли.

Модуль изображения

Появится веская, объективная причина увеличивать маркетинговый бюджет и вашу рекламную активность. Ведь если подсчитано, например, что 100 тысяч на маркетинг приносят 1.000.000 прибыли, то логично в следующем месяце попробовать вложить в маркетинг 200 тысяч, затем 300, и так далее, пока отдача в виде прибыли не перестанет увеличиваться.

Модуль изображения

Вы наглядно, в цифрах, увидите, какие рекламные активности и кампании дают отдачу, а какие нет. Отпадут все вопросы, почему вы ведёте продвижение так, а не иначе. Вы сможете сказать: «мы делаем так, потому что от этого есть отдача, вот цифры. От чего нет отдачи, этого мы не делаем»

Давайте встретимся и поговорим о сквозной аналитике.

Вы расскажете, какая CRM у вас установлена, как она используется, какие там есть данные о клиентах и сделках. После этого мы расскажем, как с помощью Roistat состыковать вашу CRM с интернет-продвижением.

Вы получите в свои руки мощный инструмент укрепления вашей личной позиции в компании, на пользу вашего бизнеса!

ХОЧУ ПОНИМАТЬ ВЫГОДУ