Увеличили узнаваемость автодилера марки «Nissan» на 23%

Сегодня расскажем, как нам удалось повысить узнаваемость автодилера в достаточно конкурентной сфере.

Задача

— Провести брендовую кампанию по акции автомобилей марки «Nissan»

— Выполнить KPI клиента отказы не более 30%

Условия

ГЕО: Самарская область

ЦА: Мужчина и Женщины от 30 лет, заинтересованные в покупке «Nissan»

Формат: баннер

Примеры креативов

Инструменты

— Аудиторные закупки

— Аудиторные каналы

— White List

— Segment (Keyword builder)

— Канал MyTarget

Оптимизация

Что делали?

Одна из основных задач рекламной кампании — выполнение KPI по проценту отказов (не должен превышать 30%).

Для выполнения этого KPI отключали отдельные SSP (рекламные сети), площадки с высоким процентом отказа и низким CTR.

Составили White List (белый список сайтов) на основе месяца работы – это площадки по которым самые низкие отказы по данным Яндекс Метрики.

Отключали площадки с где были показы и не было кликов.

Модуль изображения

Результаты работы за два месяца

Повысили CTR в 1,4 раза
Увеличили время на сайте на 1 минуту 36 секунд
Снизили отказы на 11%   
Увеличили узнаваемость на 23%
Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!