Увеличили узнаваемость автодилера марки «Nissan» на 23%
Сегодня расскажем, как нам удалось повысить узнаваемость автодилера в достаточно конкурентной сфере.
Задача
— Провести брендовую кампанию по акции автомобилей марки «Nissan»
— Выполнить KPI клиента отказы не более 30%
Условия
ГЕО: Самарская область
ЦА: Мужчина и Женщины от 30 лет, заинтересованные в покупке «Nissan»
Формат: баннер
Примеры креативов
Инструменты
— Аудиторные закупки
— Аудиторные каналы
— White List
— Segment (Keyword builder)
— Канал MyTarget
Оптимизация
Что делали?
Одна из основных задач рекламной кампании — выполнение KPI по проценту отказов (не должен превышать 30%).
Для выполнения этого KPI отключали отдельные SSP (рекламные сети), площадки с высоким процентом отказа и низким CTR.
Составили White List (белый список сайтов) на основе месяца работы – это площадки по которым самые низкие отказы по данным Яндекс Метрики.
Отключали площадки с где были показы и не было кликов.
Результаты работы за два месяца
Повысили CTR в 1,4 раза
Увеличили время на сайте на 1 минуту 36 секунд
Снизили отказы на 11%
Увеличили узнаваемость на 23%
