КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Мы оптимизируем рекламные кампании, чтобы вы получали больше кликов и заявок за прежний бюджет

Рекламный продукт
Ваше рекламное объявление появится в поисковой выдаче Яндекс или Google по ключевому запросу из числа важных для вашего бизнеса. Например, «купить квартиру в Екатеринбурге».
Зачем он вам нужен
Контекстной рекламой вы ловите горячих клиентов, которые прямо сейчас ищут то, что вы продаёте. Такие посетители с наибольшей вероятностью совершат быструю покупку.
Это самый «продающий» из инструментов интернет-маркетинга.

Что мы делаем
Собираем список подходящих вашему бизнесу поисковых запросов, на которых стоит рекламироваться.
Вычисляем ставки, по которым вы получите клики. Оцениваем предельный бюджет, который можно направить на «контекст».
Подсчитываем количество кликов, которые вы потенциально сможете получить на вашем объёме запросов.
Проверяем, установлены ли на вашем сайте «цели», то есть специальные маркеры, по которым можно определить, успешно ли работает реклама.
Ежедневно проверяем ставки. Если общий уровень снизился, снижаем и ваши ставки, чтобы сэкономить бюджет. Если вырос – повышаем в рамках бюджета, чтобы обеспечить целевое количество кликов в месяц.
«Минусуем» плохо работающие запросы, не приносящие вам пользы. Это важно делать, потому что на них «сливается» впустую часть бюджета. Часто значительная.
Готовим для вас отчёт по рекламной кампании, где понятным языком объясняем, как она идёт и какие результаты. Даём рекомендации на следующий месяц
Можете ли вы вести «контекст» самостоятельно
Конечно, можете. Многие так и делают. Рекламные кабинеты и системы аналитики Яндекс и Google доступны всем.
Проблема в том, что в рекламе в контексте много подводных камней. Не зная этих особенностей, вы будете расходовать свой рекламный бюджет неэффективно, КПД будет низким, большая часть его будет тратиться впустую.
Чтобы вести рекламу в контексте эффективно и не терять деньги, вам придётся либо постоянно прокачивать свою компетенцию (и в конце концов стать специалистом по контекстной рекламе, директологом), либо поручить эту работу тем, кто уже специалист. То есть нам!

Почему мы лучше

Наши директологи и агентство в целом сертифицированы Яндекс и Google. Чтобы получить сертификацию, нужно пройти систему жёстких тестов и экзаменов. Сертификат подтверждает, что специалист действительно знает, что делает.

Мы ежедневно отслеживаем рекламные кампании наших клиентов. Другие компании зачастую настраивают рекламу лишь один раз. Дальше она идёт без присмотра. В результате – нерелевантные запросы, завышенные ставки, лишние затраты клиента.

Ежемесячно мы присылаем вам понятные отчёты и объясняем, что идёт хорошо, а что можно ещё улучшить. Вы спокойно занимаетесь своими задачами, а мы полностью обеспечиваем вам результат в интернет-продвижении.

Мы всегда на связи. Если ваш бизнес динамичный и вам постоянно требуются изменения – мы реагируем моментально.
Сколько стоят наши услуги
Рекламная кампании в обеих поисковых системах Яндекс и Google:
— настройка 15 000 рублей разово
— ведение 13 000 рублей ежемесячно
Для кампаний с количеством ключевых фраз более 10 000 шт. действует наценка, а если у клиента несколько рекламных кампаний – наоборот, скидка «за объём». Например, если у вас бизнес в нескольких городах, или если вы застройщик, и вам нужно рекламировать несколько строящихся объектов.
Бюджет на оплату стоимости кликов , который платится в поисковую систему (Яндекс или Google), вы определяете сами. При подготовке рекламной кампании мы дадим рекомендации по размеру этого бюджета, исходя из ваших ключевых фраз.
Таким образом, ваши суммарные расходы на ведение рекламы в контексте будут состоять из бюджета и оплаты наших услуг по ведению.

Иногда мы на это слышим
«А вот агентство ABC ведёт контекст за 2000 рублей в месяц, почему у вас так дорого?»
Действительно, у некоторых агентств применяется подобная бизнес-модель: ставятся супер-низкие цены, клиенты идут валом, агентство продаёт рекламные кампании как горячие пирожки, полностью автоматически собирая ключевые слова. Уже запущенные кампании не мониторятся, сделал и забыл. Клиент не увидел результата, недоволен, ушёл – не беда, придут два других.
Мы так не работаем, нам интересно долгосрочное сотрудничество с клиентами, в котором мы приносим реальную пользу. И самое главное – сэкономив на оплате агентству и попав «на конвейер», клиент теряет гораздо больше на впустую потраченном бюджете.
«Агентство KLM вообще ведёт контекст бесплатно, и вы давайте тоже, у вас ведь комиссия от поисковых систем!»
Яндекс и правда платит агентствам комиссию с суммарного бюджета их клиентов (Google не платит). Но «работать за комиссию» для агентства – это неправильно. Вы ведь не будете нанимать строителей построить вам дом, договорившись платить процент от стоимости стройматериалов? Так и мы считаем, что у агентства не должно быть мотивации завышать ваш бюджет.
Для нас контекстная реклама – важный, но лишь первый элемент интернет-маркетинга, с которого сотрудничество с нашими клиентами только начинается.
Результаты нашей работы
Оптимизация рекламных кампаний в контексте Яндекс и Google

Компания Стеклодом, Екатеринбург и Пермь steklodom.com
на 30%
снижена стоимость перехода
на 27%
увеличение количества заявок
на 28%
снижен нецелевой трафик
15%
рекламного бюджета сэкономлено

Лазертаг «Квазар» kvazar-next.ru
на 30%
увеличилась посещаемость сайта
на 25%
увеличение количества звонков
на 28%
снижен отказов

Интернет-магазин «Солнечное настроение» sunkrug.ru
в 4 раза
увеличена посещаемость сайта
с 4 до 60
увеличилось количество заказов
в 2,5 раза
снижен отказов
Кейсы
Как начать сотрудничество
Наша основная специализация — комплексный интернет-маркетинг. Мы помогаем нашим клиентам получить трафик и конвертировать его в продажи!
Пожалуйста, оставьте свои контакты в этой форме, и мы с вами свяжемся!