Интернет-маркетинг под ключ для стоматологии в Перми. Снизили стоимость заявки на 43%!
Рассказываем, как мы разработали лендинг для стоматологии и снизили стоимость заявки на 43%.
Клиент
«Городская стоматологическая поликлиника в г. Пермь. Осуществляет весь спектр услуг по стоматологии.
Задача
Создать входящие поток обращений в стоматологию.
Условия
Сложности проекта
-
Брендовый трафик – на момент запуска клиент проводил ребрендинг своей стоматологии, поэтому в городе его еще никто не знал, следовательно, мы лишились самого конверсионного трафика и показывались только по общим запросам.
-
Запуск кампании пришелся на начало самоизоляции в городе, в стоматологию было разрешено обращаться только в экстренных случаях.
-
На старте не было подходящей посадочной страницы для запуска контекстных кампаний и настроенной веб-аналитики.
1.Разработка посадочных страниц
Для начала, чтобы как можно быстрее запустить рекламные кампании мы разработали посадочную страницу в виде квиз-опроса. В квиз-опросе мы предлагали клиенту ответить на ряд вопросов и в конце опроса заращивали контактный телефон.
Квиз-опрос
Лендинг
В последствии уже разработали полноценный лендинг по направлению имплантации зубов, конверсия которого составила более 10%.
2. Подключили динамический коллтрекинг Callibri и настроили передачу целей в веб-аналитику.
Это позволило оптимизировать рекламные кампании не только на основании отправленных форм, но и на основе звонков.
3. Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ/Google Ads и оптимизировали
- Составление начального списка минус-слов и его еженедельное пополнение
- Распределение рекламного бюджета на более конверсионные рекламные кампании и группы объявлений
- Ежемесячная смена объявлений в связи с изменением акций клиента
- Регулярное добавление и запуск новых направлений стоматологии
Примеры объявлений
Результаты работы за три месяца
Показатель CTR вырос более чем в 2 раза
Средняя стоимость клика снизилась на 25%
Количество заявок увеличилось в 1,8 раз
Стоимость заявки стала ниже на 43%
