Снизили стоимость заявки в 1,8 раза магазину стройматериалов «Квартал»

Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки магазину стройматериалов «Квартал» в г.Пермь.

Задача

Увеличить количество обращений и снизить стоимость заявки с помощью рекламных систем Яндекс Директ, Google Ads при неизменном бюджете.

Условия

ГЕО: г.Пермь

ЦА: Мужчины и женщины от 24 лет, заинтересованные в покупке строительных отделочных материалов для дома, дачи и бани, профессионального и бытового электрооборудования, декора для дома.

Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в РСЯ, смарт-баннеры по фиду данных, динамические поисковые объявления.

Бюджет: Прежний

Сложности проекта

В процессе настойки кампании столкнулись с тем, что бюджет был ограничен, мы не могли собрать семантику, которая охватывала бы полностью все категории товаров.

Настроили динамические объявления с подтягиванием ключевого запроса в заголовок для того, чтобы показывать объявления максимально заинтересованным пользователям, и тем самым сэкономили бюджет.

Также была проблема в том, что бренд не раскручен, большие сети такие, как «Леруа Мерлен» и «Касторама» явно подавляли, поэтому приходилось продвигаться по общим запросам, применять смарт-баннеры, чтобы увеличить узнаваемость в сетях.

Примеры креативов

Инструменты

  • Ключевые фразы на поиске
  • Ключевые фразы в РСЯ
  • Корректировки на сегменты аудитории
  • Ретаргетинг
  • Товарный фид данных

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

  • Запуск рекламной кампании по фиду данных для выдачи индивидуального объявления для каждого товарного предложения.
  • Ежемесячный запуск рекламных кампаний по акционным позициям товаров для увеличения продаж.
  • Отсечение нецелевых площадок в РСЯ.
  • Еженедельное пополнение списка минус-фраз.
  • Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.
  • Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.

Результаты работы за семь месяцев

Модуль изображения

Снизили стоимость заявки в 1,8 раза

Снижение цены заявки

Снизили среднюю стоимость клика на 33%

Снижение цены клика

Увеличили количество заявок в 1,8 раза при прежнем бюджете

Рост числа заявок в 1,8 раза

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!