Снизили стоимость заявки в 2 раза для ЖК «Дядя Степа» из Перми

Расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 2 раза для ЖК «Дядя Степа» из Перми.

Клиент

Застройщик «Оникс» занимается строительством в Перми 14 лет. За плечами годы успешного опыта в сфере коммерческой недвижимости: торговые центры, административные и офисные здания расположены в Кировском, Индустриальном, Свердловском районах и правобережной части Ленинского района.

По данному проекту работали с «ЖК Дядя Степа».

Задача

Увеличить количество заявок при неизменном бюджете

Условия

Регион продвижения: Пермь и край

Период: май-август 2020

Каналы: Яндекс Директ, Google Ads

Примеры креативов

Выполненные работы по проекту:

— Настройка коллтрекинга и его интеграция с рекламными кабинетами
— Составление начального списка минус-слов и его еженедельное пополнение
— Распределение рекламного бюджета на более конверсионные рекламные кампании и группы объявлений
— Ежемесячная смена объявлений в связи с изменением акций клиента
— Настройка ретаргетинга
— Запуск медийно-контекстных баннеров на поиске нацеленный на конкурентов
— Таргетинг на пользователей, которые проживают и бывают недалеко от местонахождения нашего дома
Выстроена четкая структура рекламных кампаний и групп объявлений в зависимости от направления ключевой фразы, что позволило более точно сегментировать весь получаемый трафик:

У предыдущего подрядчика большинство бюджета расходовалось на кампании с показами в сетях, показатели которых были хуже, чем у поисковых:

Процент отказа с сетевых площадок выше более чем в 2 раза, чем у пользователей с поисковых рекламных кампаний, а процент конверсии ниже:

При корректном распределении бюджета между площадками и кампаниями в зависимости от их конверсионности и поведенческих показателей удалось увеличить общее количество заявок с сайта.

Много трафика уходило на нецелевые поисковые запросы, которые не были отминусованы предыдущим специалистом:

После передачи ведения нам весь нецелевой трафик был отсечен, что помогло снизить отказы и увеличить количество целевых пользователей.

В рекламных кампаниях предыдущего подрядчика был включен расширенный географический таргетинг, который приводил трафик из нецелевых регионов:

Отключение расширенного географического таргетинга помогло исключить трафик из нецелевых регионов и даже стран. Для привлечения покупателей из области были настроены отдельные рекламные кампании с более релевантными ключевыми фразами и объявлениями.

Результаты работы за три месяца

Модуль изображения

Увеличили количество заявок в 2 раза

 

Стоимость одного уникального лида удалось сократить в 2 раза

 

При этом конверсия с контекстной рекламы выросла почти в 3 раза благодаря отсечению нецелевого трафика

 

Конверсия в продажу квартир

Так же клиент нам предоставил данные о продаже квартир за наш период ведения рекламной кампании.

Конверсия в продажу квартир составила 13% с заявок из Яндекс Директ и 10% с заявок из Google Ads.

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!