Интернет-маркетинг под ключ для стоматологии в Перми. Снизили стоимость заявки на 43%!

Рассказываем, как мы разработали лендинг для стоматологии и снизили стоимость заявки на 43%.

Клиент

«Городская стоматологическая поликлиника в г. Пермь. Осуществляет весь спектр услуг по стоматологии.

Задача

Создать входящие поток обращений в стоматологию.

Условия

Регион продвижения: Пермь и край
Период: май-июль 2020 года
Рекламные каналы: Яндекс Директ, Google ads

Сложности проекта

  • Брендовый трафик – на момент запуска клиент проводил ребрендинг своей стоматологии, поэтому в городе его еще никто не знал, следовательно, мы лишились самого конверсионного трафика и показывались только по общим запросам.
  • Запуск кампании пришелся на начало самоизоляции в городе, в стоматологию было разрешено обращаться только в экстренных случаях.
  • На старте не было подходящей посадочной страницы для запуска контекстных кампаний и настроенной веб-аналитики.

1.Разработка посадочных страниц

 

Для начала, чтобы как можно быстрее запустить рекламные кампании мы разработали посадочную страницу в виде квиз-опроса. В квиз-опросе мы предлагали клиенту ответить на ряд вопросов и в конце опроса заращивали контактный телефон.

Квиз-опрос

 

Лендинг

В последствии уже разработали полноценный лендинг по направлению имплантации зубов, конверсия которого составила более 10%.

 

2. Подключили динамический коллтрекинг Callibri и настроили передачу целей в веб-аналитику. 

Это позволило оптимизировать рекламные кампании не только на основании отправленных форм, но и на основе звонков.

 

 

3. Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ/Google Ads и оптимизировали

  • Составление начального списка минус-слов и его еженедельное пополнение
  • Распределение рекламного бюджета на более конверсионные рекламные кампании и группы объявлений
  • Ежемесячная смена объявлений в связи с изменением акций клиента
  • Регулярное добавление и запуск новых направлений стоматологии

Примеры объявлений

 

Результаты работы за три месяца

Модуль изображения

Показатель CTR вырос более чем в 2 раза

 

Средняя стоимость клика снизилась на 25%

 

Количество заявок увеличилось в 1,8 раз

 

Стоимость заявки стала ниже на 43%

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!