Снизили стоимость заявки у компании, занимающейся продажей медицинской техникой в Перми в 2,7 раза

Сегодня расскажем, как нам удалось снизить цену заявки в 2,7 раза при неизменном бюджете.

Клиент

«ПЕРММЕДТЕХНИКА» была создана на основе государственного предприятия и более 30 лет входит в число лидеров рынка медицинской техники в Пермском крае. Сегодня «ПЕРММЕДТЕХНИКА» — сеть магазинов с ассортиментом, включающим более 3000 позиций, и один из самых известных брендов в Перми и Березниках.

Задача

Увеличить количество обращений и снизить стоимость заявки с помощью рекламных систем Яндекс Директ и Google Ads при неизменном бюджете.

Условия

ГЕО: Пермь

ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Перми.

Формат: Текстовые объявления на поиске.

Сложности проекта

В процессе настойки и ведения кампании столкнулись с тем, что у клиента большая номенклатура и нет фида для возможности запуска смарт-баннеров.

Объявления

 

Оптимизация

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

  • Периодическая проверка объявлений на соответствие с информацией на сайте.
  • Еженедельное пополнение списка минус-фраз.
  • Проработка семантики.
  • Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.
  • Контроль и перераспределение бюджетов на наиболее эффективные кампании и ключевые фразы.
  • Корректировка ставок по типам устройств.
  • Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.

 

Результаты работы за семь месяца

Модуль изображения

Увеличили количество заявок в 3 раза

Снизили стоимость заявки в 2,7 раза

Снизили среднюю стоимость клика в 1,5 раза