Снизили стоимость заявки в 16 раз в сфере B2B

Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 16 раз и увеличить количество заявок в 24 раза, по сравнению с предыдущим подрядчиком в сфере продажи кабельной продукции.

Клиент

«Пермспецкабель»  с 1995 года работает на кабельном рынке. Предлагает широкий ассортимент кабельно-проводниковой продукции со склада в Перми. Осуществляет поставку всех видов основных материалов для производства кабельно-проводниковой продукции.

Задача

Увеличить количество заявок с помощью Яндекс Директ и Google Ads, и снизить их стоимость.

Условия

ГЕО: Россия и СНГ;

ЦА: Физические и юридические лица, заинтересованные в покупке кабеля оптом;

Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления и смарт-баннеры в сетях;

Сложности проекта

  • Специфика B2B-рынка в том, что заказчиками выступают чаще всего компании, поэтому решение они принимают достаточно долго и их гораздо меньше по сравнению с розничной продажей;
  • Большая номенклатура товара;
  • Ежедневная проработка семантики, добавление новых фраз и отключение не конверсионных для экономии бюджета;
  • Постоянная работа с высокими отказами;
  • Отсутствие коллтрекинга. Это всегда затрудняет оптимизацию кампании, так как у нас нет данных о звонках;

Объявления

Инструменты

  • Ключевые фразы на поиске
  • Ключевые фразы в сетях
  • Смарт-баннеры на основе фида-данных

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

  • Большая работа была проведена с семантикой, было принято решение оставить только транзакционные запросы. Собрали более 16 тысяч ключевых фраз.
  • Список минус-фраз пополнялся 2-3 раза в неделю.
  • Отключали отдельные площадки с высоким процентом отказа и низким CTR.
  • Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.
  • Корректировка ставок на регионы с высокими отказами.
  • Распределили трафик по типам устройств, на которых процент конверсии больше.
  • Корректировка ставок нецелевого трафика по возрасту.
  • Анализ трафика и выявление наиболее эффективных, и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.
  • Добавили больше расширений для Google, таких, как: структурированные описания, уточнений, дополнительные ссылки, номера телефона.
  • Снизили процент отказов с рекламы путем тщательной проработки семантики, отключения нецелевого трафика.

Результаты работы за два месяца

Модуль изображения

Снизили стоимость заявки в 16 раз

 

Увеличили количество заявок в 24 раза

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!