Увеличили количество продаж в интернет-магазине медтехники в 3,5 раза «В-норме.ру»

Сегодня расскажем, как нам удалось увеличить количество продаж через сайт в 3,5 раза интернет-магазину медтехники в Перми «Внорме.ру». При этом мы не использовали сети вообще!

Задача

Увеличить количество обращений и снизить стоимость заявки с помощью рекламных систем Яндекс Директ, Google Ads при неизменном бюджете.

Условия

ГЕО: Пермь
ЦА: Мужчина и Женщины от 24 лет, заинтересованные в покупке медицинского оборудования, массажных и реабилитационных товаров.
Формат: Текстовые объявления на поиске

Сложности проекта

В процессе настойки и ведения кампании столкнулись с тем, что мы ограничены лишь поисковым трафиком, так как запуск начинался с минимальным для контекста бюджетом, поэтому приоритет был направлен на более целевой трафик на поиске.

Также у нас не было фида данных с сайта, поэтому нам пришлось проделать кропотливую работу по сбору семантического ядра. Собирали мы его вручную для каждой наиболее маржинальной позиции товара и разрабатывали для них индивидуальные объявления.

Примеры креативов

 

 

Оптимизация

Что делали?
За период ведения кампании было осуществлено:
· Периодическая проверка объявлений на соответствие с информацией на сайте (цены, наличие товара, соответствие посадочной страницы).
· Запуск рекламных кампаний по акционным позициям товаров для увеличения продаж.
· Еженедельное пополнение списка минус-фраз.
· Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.
· Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.

Результаты работы за три месяца

Модуль изображения

Снизили стоимость одного заказа в 4 раза

 

Снизили среднюю стоимость клика в 2 раза

 

 

Увеличили количество покупок на сайте в 3,5 раза