Кейс | Медийная реклама Programmatic

Повысили узнаваемость в 1,8 раз жилого комплекса в Екатеринбурге

Кейс | Медийная реклама Programmatic

Повысили узнаваемость в 1,8 раз жилого комплекса в Екатеринбурге

Модуль изображения

Клиент

«Астра-Девелопмент» компания полного цикла, организующая все процессы девелопмента: подбор земельного участка, финансирование проекта, разработка концепции, организация проектирования и строительства, комплексное управление недвижимостью. В данном проекте работаем с ЖК на Тенистой.

Задача

01
Заданные KPI
Среднее время на сайте за визит – не менее минуты, потеря трафика – не больше 20 %, отказы не более 25-30%
02
Охват
Увеличение охвата целевой аудитории и привлечение новой
03
Узнаваемость
Увеличение узнаваемости Жилого комплекса

Условия

ГЕО: г. Екатеринбург, Свердловская область.

ЦА: Мужчины и Женщины старше 22 лет, заинтересованные в покупке недвижимости эконом и среднего класса, в ипотеке.

Формат: Баннер в формате gif, нативный формат.

Сложности проекта

В рамках одной кампании запускалось несколько инструментов в виде подкампаний. В этом случае очень легко «перекрутить» кампанию по клику и не выдержать дневные лимиты. Для этого проводилась ежедневная оптимизация.

Многие площадки, порой и целые SSP (рекламные системы) давали большие отказы. В этом случае такие площадки и SSP отключались.

Из-за высокой конкуренции среди застройщиков Екатеринбурга постоянно приходилось подключать новые аудитории по интересам, тематическим и аудиторным закупкам.

Модуль изображения

Примеры объявления

Инструменты

Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) популярных новостных сайтов
Ретаргетинг
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты по интересам:

 

— Недвижимость эконом и среднего класса;

— Городская недвижимость;

— Ипотека;

— Семья и дети;

Оптимизация

Что делали?

1. Одна из основных задач рекламной кампании — выполнение KPI. В рамках оптимизации кампании отключались неэффективные кампании, SSP (рекламные системы) и площадки, показатели по которым не дотягивали до поставленных KPI.

2. Также был сделан упор на увеличение охвата целевой аудитории – подключали новые аудитории, расширяли список площадок в white листе.

  • Анализ трафика и выявление наиболее эффективных, и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.
  • Добавили больше расширений для Google, таких, как: структурированные описания, уточнений, дополнительные ссылки, номера телефона.
  • Снизили процент отказов с рекламы путем тщательной проработки семантики, отключения нецелевого трафика.

Результаты работы за два месяца

Повысили охват в 1,06 раза

Снизили отказы в 1,6 раза

Повысили брендовый трафик в 1,8 раза

Получили 11 post-view-конверсий и 6 post-click-конверсий

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!