Кейс | Медийная реклама Programmatic

Повысили узнаваемость ЖК Сосновый на 29% в Ижевске

Кейс | Медийная реклама Programmatic

Повысили узнаваемость ЖК Сосновый на 29% в Ижевске

Модуль изображения

Клиент

Компания ООО «Ресурс» была организована 7 апреля 1997 года и уже давно известна на строительном рынке Удмуртской республики, как надежный деловой партнер. В данной рекламной кампании повышали узнаваемость ЖК «Сосновый».

Задача

01
Заданные KPI
Среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, потеря трафика – не больше 40 %
02
Охват
Увеличение охвата уникальных пользователей
03
Узнаваемость
Увеличение узнаваемости ЖК

Условия

ГЕО: г. Ижевск + Удмуртская область

ЦА: Мужчины и женщины, возраст от 22 лет, интерес к недвижимости, к ипотеке.

Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.

Сложности проекта

В ходе РК было протестировано несколько инструментов из-за изначально высокого процента отказов. Оптимизация кампании велась в ежедневном режиме, так как порой охватные площадки «портили картину» по качественным показателям. Для трансляции креатива в мобильных приложениях был сделан дополнительный формат баннера 320*50 пикселей.

Модуль изображения

Примеры объявления

Инструменты

Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости
Мобильные приложения

Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:

· Недвижимость среднего и комфорт класса;

· Городская недвижимость;

· Операции с недвижимостью;

· Финансы — Ипотека;

· Семья и дети;

Оптимизация

1.Подбор аудиторий под данный ЖК;

2.В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;

3.В рамках оптимизации кампании отключались неэффективные кампании, SSP и площадки, показатели по которым не дотягивали до уровня, заявленного клиентом;

4.Подключали новые SSP и аудитории для расширения охвата;

Результаты работы за два месяца

Повысили охват уникальных пользователей на 18%

Снизили отказы в 1,2 раза

Повысили узнаваемость на 29%

Получили 25 конверсий

Post-click конверсии

Конверсии, которые были совершены сразу при клике по баннеру по utm-метке «IA» — Уникальный звонок Calltouch.

За 2 месяца количество выполнения данной цели выросло в 4 раза.

 

Post-view конверсии

После того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением и перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других рекламных каналов, были совершенны следующие конверсии:

Форма забронировать – 2;

Уникальный звонок Calltouch – 17;

Форма ипотека – 2;

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!