03. Коллтрекинг и звонки в офис

Многие посетители сайтов до сих пор предпочитают не писать сообщения и нажимать на кнопки, а сразу звонить и разговаривать с живым человеком. Это тоже вполне целевое действие, и его также нужно обязательно учитывать и давать обратную связь поисковым системам. Для этого существуют системы динамического колл-трекинга.

Такие системы подменяют телефон офиса на сайте на другой, временный номер в том же регионе. Вызов при этом попадает на обычный офисный номер, никаких задержек нет, звонящий ничего не подозревает. Подмена номера позволяет лишь зафиксировать тот факт, что звонок был совершён именно «с сайта», а не с рекламы, скажем, на трамвае.

У систем коллтрекинга есть ещё одно дополнительное достоинство. Они записывают и позволяют в дальнейшем прослушивать входящие звонки «с сайта» в офис. А это в свою очередь позволяет оценить:

— качество работы менеджеров в офисе (берут ли вовремя трубку, отвечают ли, что вообще говорят),

— качество лидов, то есть звонящих (предметный ли у них интерес, доходят ли они до сделки).

Установить систему коллтрекинга несложно. Это тоже всего лишь несколько строк готового программного кода. Но системы коллтрекинга всегда платные, цена вопроса – несколько тысяч рублей в месяц.

Систему колл-трекинга обязательно нужно установить, так же, как и систему аналитики из предыдущего пункта. Потому что это тоже система аналитики, но уже для звонков.

Вернуться к схеме