Снизили стоимость заявки в 9 раза стоматологии «Диомид»

Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 9 раз стоматологии из Перми «Диомид».

Задача

Получить максимально возможное количество заявок на прием по цене не дороже чем 300-400 руб.

Условия

ГЕО: г. Пермь
ЦА: Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, желающие решить проблемы полости рта.
Формат: Форма сбора заявок. Пост в ленте новостей ВКонтакте. Квиз-опрос.
Период: Август 2019 г. Январь 2020 г.г.

Сложности проекта

С данным проектом работаем с июля 2019 года. Изначально начинали работать только по контекстной рекламе. В август 2019 г. удалось добиться стоимости заявки в 300 рублей. Так же параллельно запустили в августе таргет ВКонтакте с форматом «Сбор заявок» и получили только 4 заявки по цене 2999 руб! Пришлось искать другой подход. Решение мы нашли в квиз-опросе, где за счет вопросов выясняли какое направление интересно потенциальному клиенту (гигиена или лечение), для кого необходима услуга (для себя или ребенка) и другие важные вопросы, которые позволили лучше понять потребность пользователя.

Примеры креативов

Пост в ленте новостей ВКонтакте

 

Пример формы заявки

 

Пример квиз-опроса

Инструменты

· Сервис по созданию квиз-опросов «Marquiz»
· Таргетинг по активной аудитории конкурентов (Стоматологические клиники)
· Look alike по позитивной реакции аудитории
· Таргетинг по интересам: медицинские учреждения, стоматология, красота и уход за собой Исключение негативной реакции аудитории.
· Ретаргетинг на основе пикселя на сайте

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

· Проработка стратегий по аудиториям

· Разработка и замена рекламных постов в зависимости от кликабельности
· Разработка квиз-опроса
· Контроль за актуальностью ставок
· Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории
· Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки
· Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки чтобы избежать дублирования заявок

Результаты работы за два месяца

Модуль изображения

Увеличили количество заявок в 10 раз

Конверсия в запись на прием составила 47,5%!

Снизили стоимость заявки в 9 раз

Снизили стоимость клика 1,7 раза