Получили заявки из ВКонтакте по 46 рублей для сети салонов оптики «Прозрение»

Сегодня расскажем, как нам удалось получить заявки из ВКонтакте по 46 рублей для сети салонов оптики «Прозрение».

Задача

Получить максимально возможное количество заявок на участие в акции по минимальной цене.

Условия

ГЕО: Пермь.

ЦА: Мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, пользующиеся линзами и/или очками.

Формат: Карусель в ленте новостей ВКонтакте со ссылкой на форму сбора заявок.

Сложности проекта

Основная сложность проекта заключалась в том, что клиент впервые размещался в данном канале и у него не было изначально подходящих креативов. Нам пришлось создавать рекламный пост формата карусель из имеющихся макетов для оффлайн рекламы. Так же у клиента было несколько акций и нужно было уместить их в один рекламный пост.

Над самой формой сбора заявок тоже пришлось подумать, так как нужно было уместить в нее информацию о всех акциях одновременно.

Примеры креативов

Инструменты

  • Таргетинг на группы по конкурентам
  • Look alike по позитивной реакции
  • Таргетинг по интересам: аптеки и лекарства, медицинские учреждения

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

  • Проработка стратегий по аудиториям
  • Создание рекламного поста формата карусель и формы сбора заявок
  • Парсинг по активной аудитории конкурентов
  • Исключение из показа негативной реакции аудитории
  • Контроль за актуальностью ставок
  • Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории по позитивной реакции на рекламный пост
  • Распределение дневного лимита в рамках кампании в пользу минимальной стоимостью заявки

Результаты работы за месяц

Модуль изображения

Конверсия в заявку оптика

Стоимость заявки оптика

CTR оптика

Стоимость клика оптика

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!