Снизили стоимость заявки в 6 раз для ЖК комфорт-класса в Ижевске

Расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки более чем в 6 раз в ЖК «Сосновый» в instagram.

Клиент

Компания ООО «Ресурс» была организована 7 апреля 1997 года и уже давно известна на строительном рынке Удмуртской республики, как надежный деловой партнер. В данной рекламной кампании продвигали ЖК «Сосновый».

Задача

— Увеличить количество заявок

— Снизить стоимость заявки

Условия

ГЕО: г. Ижевск

ЦА: Мужчины и Женщины в возрасте от 25 лет с интересом к покупке недвижимости

Формат: Пост в ленте новостей Instagram в формате «карусель». Квиз-опрос с помощью сервиса «Marquiz»

Период: 10 апреля 2020 г.- 10 мая 2020 г.г.

Сложности проекта

Жилой комплекс «Сосновый» является строящимся объектом недвижимости. Наша задача была презентовать пользователям данный объект недвижимости, рассказать о его преимуществах, выгодных ценах, планировках и создать доверительное мнение с целью, продажи квартиры в ЖК «Сосновый».

Заметим, что ЖК «Сосновый» строится не в центральной части города, но имеет преимущество: расположение рядом с сосновым бором. Плюсом является экологичный район с чистым лесным воздухом и возможностью прогулок по сосновому парку.

Над данным проектом мы начали работать с февраля 2020 года. Изначально таргетированная реклама в соц. сети «Instagram» была настроена по принципу «генерация лидов». В результате было получено 5 лидов стоимостью 903 руб. Затем мы изменили цель рекламной кампании на «трафик» и начали использовать конструктор формы заявки «Marquiz». Старт был неудачный и мы получили 2 заявки стоимостью 4340 руб. Каждая.

По совокупным результатам февральской кампании итог был следующий: 7 заявок стоимостью 1885 руб. каждая.

В марте месяце мы не стали отказываться от конструктора сбора заявок «Marquiz». По итогам марта было получено 8 заявок стоимостью 1975 руб. каждая.

Стоимость заявки в социальной сети «Instagram» была высокой. По сравнению с социальной сетью «Вконтакте», где цена заявки не превышала 700 руб.

Складывалось впечатление, что данный жилой комплекс не имеет большой популярности у более молодых пользователей «Instagram» и поэтому заявки идут слабо.

Но, сложившуюся ситуацию мы попытались изменить кардинально: сменой креатива, сменой формата рекламной записи, проработкой формы сбора заявки. В результате стали получать заявки по 290 рублей!

В апреле мы продолжили использовать цель рекламной кампании «трафик», но уже с новыми, более яркими и цепляющими креативами. Дополнительно мы начали тест новой цели РК «Конверсии».

В настройках аудитории была создана новая индивидуализированная аудитория на основе пикселя сайта.

Далее в настройках рекламной кампании указывали нужное действие конверсии. Дополнительно было указано только гео и возраст.

Именно такая цель рекламной кампании и настройка нужной конверсию позволили значительно сократить цену заявки с 1975 рублей в марте до 291 рублей в апреле.

Примеры креативов

1 формат «Карусель» (+26 лидов)

2 формат «Карусель» (+5 лидов)

3 формат «Карусель» (+7 лидов)

Пример квиз-опроса

 

Инструменты

  • Таргетинг по интересам: «квартира», «ипотека», «риелтор», «недвижимость или объекты недвижимости»
  • Дополнительное объявление на пользователей, проживающих в пределах 3 км. от объекта недвижимости
  • Look alike на основе собственной базы лидов по недвижимости
  • Ретаргетинг на основе пикселя на сайте
  • Конструктор формы сбора заявки «Marquiz»

 

 

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

  • Создание новой цели рекламной кампании
  • Проработка стратегий по аудиториям
  • Создание новых баннеров под текущие акции и ипотечный процент.
  • Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории
  • Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки и клика
  • Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки, чтобы избежать дублирования заявок

Результаты работы за два месяца

Модуль изображения

Увеличили количество заявок в 6 раз

Снизили стоимость перехода в 5 раз

Снизили стоимость заявки в 6 раз

Увеличили CTR в 1,7 раза

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!