04. Пиксели соцсетей

Это специальные счётчики (тоже строчка кода), которые позволяют зафиксировать посетителя сайта (по его cookie идентификатору), сохранить его и записать в «аудиторию» соцсетей. Соцсеть сама связывает посетителя с его профилем. Это позволяет в дальнейшем показывать такому человеку «догоняющую» рекламу уже внутри самой соцсети.

Например, человек сделал в поисковике запрос «лечение суставов», попал на ваш сайт, а потом пошёл во ВКонтакте. Там-то его и «догоняет» реклама лечения суставов в вашем санатории.

«Аудиторию» соцсети можно сравнить с неким «мешочком», куда складываются обезличенные идентификаторы вполне конкретных людей. Имя и фамилию оттуда «достать» невозможно, зато мы можем таргетированно показать этим людям рекламу. Ту, что будет интересна именно им. Мы ведь знаем, с каким запросом они попали в наш «мешочек». У каждой соцсети свой «мешочек». Более того, и количество аудиторий может быть любым. Вполне разумно по отдельности сохранять тех, кто интересовался лечением суставов, массажем, косметологией и прочими услугами. Чтобы затем показывать каждой из этих аудиторий наиболее подходящую рекламу.

Пиксели соцсетей обязательно стоит поставить на сайт даже в том случае, если активная реклама в соцсетях в данный момент не ведётся. Во-первых, это бесплатно. А, во-вторых, когда заказчик решит, что настала пора рекламироваться в соцсетях, «мешочки» (аудитории) уже будут достаточно полны и готовы к работе.

Вернуться к схеме