Приводим клиентов из контекстной рекламы

Мы оптимизируем рекламные кампании, чтобы вы получали больше звонков и заявок за прежний бюджет.

Оставьте заявку и мы подготовим для вас план продвижения!

Оставить заявку
Модуль изображения

Приводим клиентов из контекстной рекламы

Мы оптимизируем рекламные кампании, чтобы вы получали больше звонков и заявок за прежний бюджет.

Оставьте заявку и мы подготовим для вас план продвижения!

Оставить заявку
Модуль изображения

Расширенный профессиональный аудит вашей контекстной рекламы за 1 день

Какую пользу принесёт аудит контекстной рекламы.

Как показывает наша практика, аудит необходимо проводить каждые 3-4 месяца. Проводится аудит для выявления ошибок в настройках, чтобы повысить окупаемость ваших рекламных кампаний.

После проведения аудита и внедрения наших рекомендаций мы в 90% случаев увеличиваем эффективность рекламных кампаний клиента на 20-30% и выше!

Закажите бесплатный аудит (вместо 20 000 рублей) до 01 октября 2021!
Заказать аудит
Модуль изображения
Из чего состоит аудит вашей рекламной кампании

Аудит на основе данных кабинета Яндекс Директ, Google Ads

— Проверка структуры аккаунта
— Полнота семантического ядра
— Группировка ключевых фраз
— Кросс-минусация
— Уточнения
— Релевантность объявлений
— Проверка объявлений на поиске и в сетях
— Наличие счетчика аналитики в кабинете
— Наличие ключевых целей
— Наличие виртуальной визитки
— Проверка распределения бюджета
— И другие важные параметры

Аудит на основе данных Яндекс Метрики, Google Analytics

— Наличие UTM-разметки
— Наличие правильно настроенных целей
— Проверка на корректировку аудитории по устройствам
— Проверка на корректировку аудитории по полу и возрасту
— Наличие минус-слов
— Проверка на чистку площадок из РСЯ
— Процент отказов
— Проверка на корректировку распределения между кампаниями
— И другие важные параметры

Платный поисковый трафик | Реклама в сетях

Контекстная реклама

Воспользуйтесь контекстной рекламой для быстрого привлечения трафика с первых дней рекламной кампании с высоким CTR и низкой стоимостью клика.

Ваше рекламное объявление появится в поисковой выдаче Яндекс или Google по ключевому запросу из числа важных для вашего бизнеса. Например, «купить квартиру в Екатеринбурге».

Контекстной рекламой вы ловите горячих клиентов, которые прямо сейчас ищут то, что вы продаёте. Такие посетители с наибольшей вероятностью совершат быструю покупку.

Это самый «продающий» из инструментов интернет-маркетинга.

Модуль изображения

Сертифицированное агентство

Модуль изображения

Опыт работы с контекстной рекламой более 5 лет.

В штате Internet Active 7 сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Метрике.

Модуль изображения

Мы подтвердили свои знания.

Мы точно знаем как создавать рекламные кампании в поисковой сети, управлять ими, оптимизировать их и оценивать их эффективность.

Что мы делаем

Мы используем наиболее подходящие инструменты и технологии оптимизации рекламных кампаний, исходя из задач и особенностей каждого клиента

Изображение
Перед началом рекламной кампании

Собираем список подходящих вашему бизнесу поисковых запросов, на которых стоит рекламироваться

Вычисляем ставки, по которым вы получите клики. Оцениваем предельный бюджет, который можно направить на «контекст»

Подсчитываем количество кликов, которые вы потенциально сможете получить на вашем объёме запросов

Проверяем, установлены ли на вашем сайте «цели», то есть специальные маркеры, по которым можно определить, успешно ли работает реклама

Изображение
По ходу рекламной кампании

Ежедневно проверяем ставки. Если общий уровень снизился, снижаем и ваши ставки, чтобы сэкономить бюджет. Если вырос – повышаем в рамках бюджета, чтобы обеспечить целевое количество кликов в месяц

«Минусуем» плохо работающие запросы, не приносящие вам пользы. Это важно делать, потому что на них «сливается» впустую часть бюджета. Часто значительная

Изображение
Ежемесячно

Готовим для вас отчёт по рекламной кампании, где понятным языком объясняем, как она идёт и какие результаты. Даём рекомендации на следующий месяц

Можете ли вы вести «контекст» самостоятельно

Конечно, можете. Многие так и делают. Рекламные кабинеты и системы аналитики Яндекс и Google доступны всем.

Проблема в том, что в рекламе в контексте много подводных камней. Не зная этих особенностей, вы будете расходовать свой рекламный бюджет неэффективно, КПД будет низким, большая часть его будет тратиться впустую.

Чтобы вести рекламу в контексте эффективно и не терять деньги, вам придётся либо постоянно прокачивать свою компетенцию (и в конце концов стать специалистом по контекстной рекламе, директологом), либо поручить эту работу тем, кто уже специалист. То есть нам!

Оставить заявку
Модуль изображения

Почему мы лучше

Модуль изображения

Наши директологи и агентство в целом сертифицированы Яндекс и Google.

Чтобы получить сертификацию, нужно пройти систему жёстких тестов и экзаменов. Сертификат подтверждает, что специалист действительно знает, что делает

Модуль изображения

Мы ежедневно отслеживаем рекламные кампании наших клиентов.

Другие компании зачастую настраивают рекламу лишь один раз. Дальше она идёт без присмотра. В результате – нерелевантные запросы, завышенные ставки, лишние затраты клиента

Модуль изображения

Ежемесячно мы присылаем вам понятные отчёты и объясняем, что идёт хорошо, а что можно ещё улучшить.

Вы спокойно занимаетесь своими задачами, а мы полностью обеспечиваем вам результат в интернет-продвижении

Модуль изображения

Мы всегда на связи.

Если ваш бизнес динамичный и вам постоянно требуются изменения – мы реагируем моментально

Сколько стоят наши услуги

Настройка рекламной кампании

15 000 рублей

Единоразово

— Сбор ключей
— Группировка кампаний
— Кроссминусация
— Формирование первичного списка минус слов
— Создание текстовых объявлений
— Создание сетевых объявлений (РСЯ, КМС)
— Ручное написание UTM Меток
— Настройка ретаргетинга
— Настройка look alike кампаний
— Настройка ГЕО полигонов

Ведение рекламной кампании

20 000 рублей

Ежемесячно

— Контроль расхода бюджетов в кампаниях
— Пополнение списка минус слов (ежедневно; 1 неделя после запуска)
— Корректировки:
1. Тексты объявлений
2. Ставки для получения лучшей цены клика в общем (ежедневно
3. Ставки для выявления наиболее конверсионных кампаний
4. На аудиторию Пол/Возраст/Устройства
5. На базу из CRM
— Отчетность

Индивидуальный подход

Для кампаний с количеством ключевых фраз более 10 000 шт. действует наценка, а если у клиента несколько рекламных кампаний – наоборот, скидка «за объём». Например, если у вас бизнес в нескольких городах, или если вы застройщик, и вам нужно рекламировать несколько строящихся объектов.

Бюджет на  оплату стоимости кликов , который платится в поисковую систему (Яндекс или Google), вы определяете сами. При подготовке рекламной кампании мы дадим рекомендации по размеру этого бюджета, исходя из ваших  ключевых фраз.

Таким образом, ваши суммарные расходы на ведение рекламы в контексте будут состоять из бюджета и оплаты наших услуг по ведению.

Оставить заявку

Свежие кейсы по контекстной рекламе