Как мы получили ROI в 5584% по vk ads для официального дилера Chery

Кейс

Модуль изображения

Как мы получили ROI в 5584% по vk ads для официального дилера Chery

Модуль изображения

Клиент

«Экскурс» — официальный дилер автомобилей Chery в Перми.

Здесь вы найдёте весь модельный ряд, представленный в Роcсии, а также получите широкий спектр всех сопутствующих услуг: кредитование и страхование, программа trade-in и качественное сервисное обслуживание с применением современных технологий в диагностике и ремонте автомобилей.

Специфика клиента

  • Высокая конкуренция, как и всегда в этой отрасли;
  • Все акции и скидки предоставляет исключительно импортер;
  • Узнаваемый бренд автосалона в городе.

Условия

ГЕО: Пермь и Пермский край, за исключением Березников;

Период: Апрель-Июнь 2024;

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет;

Рекламный канал: vk ads.

Задача

Главная задача рекламной кампании состояла в том, чтобы привлечь по-настоящему качественные лиды, заинтересованные в покупке нового автомобиля.

Работы по запуску рекламных кампаний

Итак, в качестве целевого действия нами предполагалось заполнение лид-формы vk ads.

Что имеем в апреле?

В апреле клиент предоставил следующие офферы:

  • «Автомобили Chery от 1 690 000₽. Запишитесь на тест-драйв любой из моделей!»
  • «Автомобили Chery со скидкой до 810 000₽. Запишитесь на тест-драйв любой из моделей!»

Собранные ключевые фразы мы разбили по смысловым группам:

  • По интересу «Семья и дети»
  • С привязкой к гео-точкам «Автосалоны города»
  • С упоминанием бренда
  • Связанные с покупкой автомобиля
  • Широкая аудитория
  • С упоминанием конкурентов
  • По интересу «Авто» и «Авто по маркам»

Креативы были такими:

Модуль изображения

Стратегической подцелью было получить минимальную цену лида.

В первый месяц работы рекламной кампании нам удалось получить 9 лидов стоимостью 4 470,46₽.

Такая стоимость лида для клиента оказалась слишком высокой, а значит, задачей на следующий месяц для нас стало понижение стоимости лида.

Ситуация в мае:

В мае мы продолжили работать с апрельскими офферами

Разбивка на группы и стратегическая цель также остались прежними.

В итоге за месяц нами было получено 11 лидов по цене уже 3 709,09₽. Но и этого оказалось недостаточно. Поэтому в июне нам предстояло снизить стоимость лида ещё.

Обстановка в июне:

В июне стало очевидно, какие из групп оказались неэффективными. Их-то мы и отключили. Оставили только группу с упоминанием «Конкурентов» и «Бренда».

Также клиент прислушался к нашим рекомендациям и предоставил новые офферы и креативы:

  • «Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в Экскурс! Максимальные выгоды до 30.06!»
  • «Доп.скидка 100 000₽ для семей с детьми от CHERY. Заполните форму, чтобы узнать подробнее!»
  • «Пройдите тест-драйв нового CHERY HYBRID, получите сертификат Ozon и шанс выиграть IPhone!»

Теперь креативы стали такими:

Модуль изображения

По итогам месяца работы лучшим из офферов оказался: «Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в Экскурс! Максимальные выгоды до 30.06!»

В общей сложности в июне мы получили 21 лид по цене 2 376,66₽.

По информации, полученной от самого клиента, из 21 лида 3 совершили покупку авто.

Результаты рекламной кампании

В результате 3-х месяцев работы рекламной кампании ROI составил 5584% по vk ads.

Стоимость лида снизили в 1,8 раза за три месяца

Модуль изображения

Планы

На достигнутом мы останавливаться не собираемся. Поскольку результатом рекламной кампании клиент остался доволен, было принято решение масштабировать действующие рекламные кампании за счет увеличения бюджета.

Параллельно с этим в планах протестировать новые аудитории, добавив интерес «Chery» и семантику на нового конкурента «Лада».

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!