Как мы получили ROI в 5584% по vk ads для официального дилера Chery
Кейс
Как мы получили ROI в 5584% по vk ads для официального дилера Chery
Клиент
«Экскурс» — официальный дилер автомобилей Chery в Перми.
Здесь вы найдёте весь модельный ряд, представленный в Роcсии, а также получите широкий спектр всех сопутствующих услуг: кредитование и страхование, программа trade-in и качественное сервисное обслуживание с применением современных технологий в диагностике и ремонте автомобилей.
Специфика клиента
-
Высокая конкуренция, как и всегда в этой отрасли;
-
Все акции и скидки предоставляет исключительно импортер;
-
Узнаваемый бренд автосалона в городе.
Условия
ГЕО: Пермь и Пермский край, за исключением Березников;
Период: Апрель-Июнь 2024;
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет;
Рекламный канал: vk ads.
Задача
Главная задача рекламной кампании состояла в том, чтобы привлечь по-настоящему качественные лиды, заинтересованные в покупке нового автомобиля.
Работы по запуску рекламных кампаний
Итак, в качестве целевого действия нами предполагалось заполнение лид-формы vk ads.
Что имеем в апреле?
В апреле клиент предоставил следующие офферы:
-
«Автомобили Chery от 1 690 000₽. Запишитесь на тест-драйв любой из моделей!»
-
«Автомобили Chery со скидкой до 810 000₽. Запишитесь на тест-драйв любой из моделей!»
Собранные ключевые фразы мы разбили по смысловым группам:
-
По интересу «Семья и дети»
-
С привязкой к гео-точкам «Автосалоны города»
-
С упоминанием бренда
-
Связанные с покупкой автомобиля
-
Широкая аудитория
-
С упоминанием конкурентов
-
По интересу «Авто» и «Авто по маркам»
Креативы были такими:
Стратегической подцелью было получить минимальную цену лида.
В первый месяц работы рекламной кампании нам удалось получить 9 лидов стоимостью 4 470,46₽.
Такая стоимость лида для клиента оказалась слишком высокой, а значит, задачей на следующий месяц для нас стало понижение стоимости лида.
Ситуация в мае:
В мае мы продолжили работать с апрельскими офферами
Разбивка на группы и стратегическая цель также остались прежними.
В итоге за месяц нами было получено 11 лидов по цене уже 3 709,09₽. Но и этого оказалось недостаточно. Поэтому в июне нам предстояло снизить стоимость лида ещё.
Обстановка в июне:
В июне стало очевидно, какие из групп оказались неэффективными. Их-то мы и отключили. Оставили только группу с упоминанием «Конкурентов» и «Бренда».
Также клиент прислушался к нашим рекомендациям и предоставил новые офферы и креативы:
-
«Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в Экскурс! Максимальные выгоды до 30.06!»
-
«Доп.скидка 100 000₽ для семей с детьми от CHERY. Заполните форму, чтобы узнать подробнее!»
-
«Пройдите тест-драйв нового CHERY HYBRID, получите сертификат Ozon и шанс выиграть IPhone!»
Теперь креативы стали такими:
По итогам месяца работы лучшим из офферов оказался: «Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в Экскурс! Максимальные выгоды до 30.06!»
В общей сложности в июне мы получили 21 лид по цене 2 376,66₽.
По информации, полученной от самого клиента, из 21 лида 3 совершили покупку авто.
Результаты рекламной кампании
В результате 3-х месяцев работы рекламной кампании ROI составил 5584% по vk ads.
Стоимость лида снизили в 1,8 раза за три месяца
Планы
На достигнутом мы останавливаться не собираемся. Поскольку результатом рекламной кампании клиент остался доволен, было принято решение масштабировать действующие рекламные кампании за счет увеличения бюджета.
Параллельно с этим в планах протестировать новые аудитории, добавив интерес «Chery» и семантику на нового конкурента «Лада».