Как продать 20 автомобилей Chery за 5 месяцев с помощью рекламы в Яндекс Директ
Кейс
Как продать 20 автомобилей Chery за 5 месяцев с помощью рекламы в Яндекс Директ
Клиент
Официальный дилер автомобилей Chery.
Здесь можно получить полный комплекс услуг: от продажи и страхования до сервисного обслуживания автомобилей Chery. Также к услугам клиента гибкие условия покупки – за наличные, в кредит или по трейд-ин.
Условия
Период: Январь – май 2024;
Целевая аудитория: Люди, планирующие купить автомобиль Chery’
Приятным сюрпризом для нас стало, что у клиента уже есть готовая посадочная страница, для рекламных кампаний Яндекс.Директ, с понятным и удобным для потенциального клиента интерфейсом. Что, прямо скажем, явление не частое.
Если быть точнее, посадочных страниц несколько – для каждой модели автомобиля своя, где добавлены отдельные разделы с комплектацией, характеристиками, преимуществами и подробным описанием модели.
Вот такая, например:
Сайт не перегружен виджетами, что вдвойне приятно.
Есть отдельный виджет по «трейд-ин» и «обратный звонок», который включает в себя сразу все возможные формы: обратный звонок, трейд-ин, запись на сервис, тест-драйв, расчёт кредита, спецпредложения и форму для отправки сообщения в мессенджеры:
Сравните для наглядности с сайтом конкурента. Здесь на главном экране сразу 4 виджета, отвлекающих внимание пользователя (в первую очередь друг от друга):
Работы по запуску рекламных кампаний
1. Для начала мы создали отдельные кампании для РСЯ и Поиска. На Поиске выделили отдельную кампанию по общим запросам, связанным с геопривязкой и упоминанием дилера (официальный дилер чери и т.п.).
2. Запросы по конкретным моделям, которые есть в наличии у автодилера, выделили в отдельные кампании.
И уже внутри этих кампаний сгруппировали их по степени «теплоты»: связанные с гео и упоминанием дилера объединили в более «тёплую» группу, общие информационные запросы – chery tiggo 4 pro и т.п. – поместили в менее «тёплую» группу, а транзакционные запросы (с ключевыми словами «цена», «купить», «стоимость», «в кредит» и т.п.) мы распределили в отдельные группы.
Как мы и предполагали, наибольшее количество заявок было получено из кампании с общими поисковыми запросами, связанными с гео и с упоминанием дилера.
Также большое количество заявок принесла брендовая кампания с запросами, где упоминается название самого автодилера.
Какие результаты получили
В результате 5 месяцев работы рекламных кампаний Яндекс.Директ было продано 20 автомобилей Chery.
При этом средняя стоимость лида составила всего 1826,20 рублей. Средний показатель конверсии оказался 4,27 %.