Как мы снизили стоимость лида в 5 раз и увеличили количество заявок в 4 раза за 5 месяцев для Chery Саратов

Кейс

Модуль изображения

Как мы снизили стоимость лида в 5 раз и увеличили количество заявок в 4 раза за 5 месяцев для Chery Саратов

Модуль изображения

Клиент

Chery Саратов — официальный дилер автомобилей Chery, представленный в Саратове. Продажа новых авто, включая Tiggo, Arrizo, гибридные модели. Поддержка по кредиту, трейд-ин, обслуживанию.

Проблема

Высокая конкуренция на рынке, в том числе внутренняя — параллельно с нами рекламу ведёт второй подрядчик.

Задачи

• Увеличить поток горячих заявок на покупку автомобилей Chery через сайт и телефон;

• Существенно снизить стоимость лида (CPL);

• Побеждать в аукционе даже в условиях ограниченного бюджета и высокой конкуренции.

План

1. Полный аудит действующих кампаний

• Перешли на ручное управление ставками — точный контроль над затратами:

• Сгруппировали ключевые фразы по моделям и тематикам — повысили

релевантность объявлений.

2. Запуск новых рекламных кампаний

• «Мастер кампаний» — дала 67% всех лидов в марте по минимальной цене;

• Товарная кампания — дополнительные заявки с карточек авто.

3. Ежедневная аналитика и оптимизация

• Постоянный мониторинг аукциона и корректировка ставок;

• Минусация неэффективных запросов;

• Отключение площадок в РСЯ с низким CTR;

• Обновление креативов в объявлениях с фокусом на акции и выгоды.

Этапы работы

1. Сбор и сегментация семантики

Собрали ключевые запросы по основным направлениям

2. Структурирование кампаний

Ключевые слова были сгруппированы по релевантным посадочным страницам для повышения качества трафика.

Модуль изображения
Модуль изображения

3. Креатив и рекламные объявления

Модуль изображения
Модуль изображения

Сложности

Работа усложняется наличием второго подрядчика, который запускает рекламу, тем самым повышая ставки на аукционе на поиске. В связи с этим постоянно ведется мониторинг ставок на поиске и их корректировка.

Модуль изображения

Результаты рекламной кампании

Уменьшили стоимость лида в 4,9 раз.

Модуль изображения

Увеличили количество заявок в 4,2 раза

Модуль изображения

1. Грамотная работа с семантикой и структурой кампаний позволила добиться стабильного роста лидов и при этом снижая стоимость CPL в условиях высокой конкуренции и ограничений тематики.

2. Новые кампании с продуманной структурой дают в разы больше заявок при меньшей стоимости.

3. Работа над креативами, минусация и постоянная аналитика — ключевые факторы снижения CPL.

4. Внутренняя конкуренция с другим подрядчиком требует точной сегментации запросов. И постоянного контроля ставок на поиске.

Как отслеживали эффективность

  • Все заявки и звонки фиксировались в Calltouch;
  • В Директе были настроены цели по звонкам и формам;
  • Фокус на «горячих» заявках, а не просто трафике

Выводы

Если вы хотите получать качественные лиды из Директа, оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами, договариваемся о личной встрече и cделаем обязательный расчет бюджета и показателей.