Снизили CPL в 3,6 раза по vk ads для официального дилера Chery

Кейс

Модуль изображения

Снизили CPL в 3,6 раза по vk ads для официального дилера Chery

Модуль изображения

Клиент

Клиент — официальный Дилер Chery

Специфика клиента:

⁃ Высокая конкуренция в отрасли

⁃ Все акции и скидки предоставляет импортер

⁃ Узнаваемый бренд автосалона в городе

Условия:

ГЕО: Пермь и Пермский край, кроме Березников

Период: Май 2024 – Январь 2025

Целевая аудитория: МЖ, возраст 25-65

Настройки РК:

Целью РК было заполнение Лид-формы

Задача

Привлечение качественных Лидов, заинтересованных в покупке нового автомобиля.

Стоимость лида не должна превышать 2000 рублей.

Ход работы

За весь период ведения клиента было запущено 21 рекламная кампания.

Май

В мае месяце клиент оставил предыдущие офферы.

Какие группы были запущены:

Интерес «Семья и дети»

Гео-точки «Автосалоны города»

Бредовая семантика

Семантика связанная с покупкой автомобиля

Широкая аудитория

Семантика по конкурентам

Интерес «Авто» и «Авто по маркам»

 

Стратегия: минимальная цена

В мае месяц было получено лиды по цене 3 735,46 рублей.

В июне нам предстояла задача снизить стоимость лида.

Июнь

В июне мы отключили неэффективные группы и оставили только «Семантика по конкурентам», «Бредовая семантика»

По нашей рекомендации, клиент предоставил новые офферы и креативы:

⁃ Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в автосалоне! Максимальные выгоды до 30.06!

⁃ Доп.скидка 100 000₽ для семей с детьми от CHERY. Заполните форму, чтобы узнать подробнее!

⁃ Пройдите тест-драйв нового CHERY HYBRID, получите сертификат Ozon и шанс выиграть IPhone!

 

Стратегия: минимальная цена

По итогам месяца, лучшим офферов оказался: «Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в автосалоне! Максимальные выгоды до 30.06!»

В июне мы получили лиды по цене 2 376,66 рублей.

Июль

В июле клиент продлил общую рк, а также добавил новую акцию “трейд-ин”.

Какие группы были запущены:

Брендовые ключевые запросы

Ключи на покупку авто

Ключи по салонам конкурентам

Интерес “Chery”

 

Стратегия: минимальная цена

В июле месяц было получены лиды по цене 2076,92 рублей.

Модуль изображения

Август

В августе клиент продлил общую рк, а также добавил новую акцию “семейный автомобиль”

Какие группы были запущены:

Брендовые ключевые запросы

Ключи на покупку авто

Ключи по салонам конкурентам

Интерес “Chery

База клиента

 

Стратегия: минимальная цена

В августе месяц было получены лиды по цене 1509,43 рублей.

Модуль изображения

В сентябре мы продлили работу следующих рк: общая, семейный авто, трейд ин

Чтобы оптимизировать работу, мы оставили в работе только аудиторию “Брендовые запросы”

Такая стратегия принесла нам лиды по цене 1269,84 рублей.

 

В октябре мы придерживались такой же стратегии, как в сентябре.

Итог: лиды по 1422,46 рублей.

 

В ноябре мы заменили некоторые креативы

Результаты за ноябрь: лиды по 1976,34 рублей.

 

Декабрь

Декабрь считается сложным месяцем для рекламы, так как начинается предновогодний ажиотаж на аукционе и, как правило, количество лидов снижается и стоимость дорожает.

Несмотря на это, мы получили лиды по 1860,46 рублей.

Чтобы не тратить бюджет, мы запускали рекламу на проверенную аудиторию: брендовые запросы. Также мы решили протестировать видеоформат, с местом размещения “Клипы”.

Модуль изображения

Январь 2025 года

В январе работа рекламных кампаний декабря была продлена.

Результат: лиды по 1031 рублей.

По итогам работы на текущий момент получаем лиды по 1031,36 рублей.

Модуль изображения
Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!