Снизили CPL в 3,6 раза по vk ads для официального дилера Chery
Кейс
Снизили CPL в 3,6 раза по vk ads для официального дилера Chery
Клиент
Клиент — официальный Дилер Chery
Специфика клиента:
⁃ Высокая конкуренция в отрасли
⁃ Все акции и скидки предоставляет импортер
⁃ Узнаваемый бренд автосалона в городе
Условия:
ГЕО: Пермь и Пермский край, кроме Березников
Период: Май 2024 – Январь 2025
Целевая аудитория: МЖ, возраст 25-65
Настройки РК:
Целью РК было заполнение Лид-формы
Задача
Привлечение качественных Лидов, заинтересованных в покупке нового автомобиля.
Стоимость лида не должна превышать 2000 рублей.
Ход работы
За весь период ведения клиента было запущено 21 рекламная кампания.
Май
В мае месяце клиент оставил предыдущие офферы.
Какие группы были запущены:
Интерес «Семья и дети»
Гео-точки «Автосалоны города»
Бредовая семантика
Семантика связанная с покупкой автомобиля
Широкая аудитория
Семантика по конкурентам
Интерес «Авто» и «Авто по маркам»
Стратегия: минимальная цена
В мае месяц было получено лиды по цене 3 735,46 рублей.
В июне нам предстояла задача снизить стоимость лида.
Июнь
В июне мы отключили неэффективные группы и оставили только «Семантика по конкурентам», «Бредовая семантика»
По нашей рекомендации, клиент предоставил новые офферы и креативы:
⁃ Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в автосалоне! Максимальные выгоды до 30.06!
⁃ Доп.скидка 100 000₽ для семей с детьми от CHERY. Заполните форму, чтобы узнать подробнее!
⁃ Пройдите тест-драйв нового CHERY HYBRID, получите сертификат Ozon и шанс выиграть IPhone!
Стратегия: минимальная цена
По итогам месяца, лучшим офферов оказался: «Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в автосалоне! Максимальные выгоды до 30.06!»
В июне мы получили лиды по цене 2 376,66 рублей.
Июль
В июле клиент продлил общую рк, а также добавил новую акцию “трейд-ин”.
Какие группы были запущены:
Брендовые ключевые запросы
Ключи на покупку авто
Ключи по салонам конкурентам
Интерес “Chery”
Стратегия: минимальная цена
В июле месяц было получены лиды по цене 2076,92 рублей.
Август
В августе клиент продлил общую рк, а также добавил новую акцию “семейный автомобиль”
Какие группы были запущены:
Брендовые ключевые запросы
Ключи на покупку авто
Ключи по салонам конкурентам
Интерес “Chery
База клиента
Стратегия: минимальная цена
В августе месяц было получены лиды по цене 1509,43 рублей.
В сентябре мы продлили работу следующих рк: общая, семейный авто, трейд ин
Чтобы оптимизировать работу, мы оставили в работе только аудиторию “Брендовые запросы”
Такая стратегия принесла нам лиды по цене 1269,84 рублей.
В октябре мы придерживались такой же стратегии, как в сентябре.
Итог: лиды по 1422,46 рублей.
В ноябре мы заменили некоторые креативы
Результаты за ноябрь: лиды по 1976,34 рублей.
Декабрь
Декабрь считается сложным месяцем для рекламы, так как начинается предновогодний ажиотаж на аукционе и, как правило, количество лидов снижается и стоимость дорожает.
Несмотря на это, мы получили лиды по 1860,46 рублей.
Чтобы не тратить бюджет, мы запускали рекламу на проверенную аудиторию: брендовые запросы. Также мы решили протестировать видеоформат, с местом размещения “Клипы”.
Январь 2025 года
В январе работа рекламных кампаний декабря была продлена.
Результат: лиды по 1031 рублей.
По итогам работы на текущий момент получаем лиды по 1031,36 рублей.