Кейс | Контекстная реклама
Как снизить стоимость заявки в 3 раза и выполнить план по трафику автодилеру из Тюмени?
Кейс | Контекстная реклама
Как снизить стоимость заявки в 3 раза и выполнить план по трафику автодилеру из Тюмени?
Задача
Увеличение количества обращений с рекламных систем Яндекс Директ, снижение стоимости целевого обращения при соблюдении строгого KPI от импортёра: доля платного трафика не менее 15% и отказы не более 60% (по Google Analytics ).
Условия
ГЕО: Тюменская область, г. Надым
Период: январь 2022 г. Сравнительный период предыдущего подрядчика ноябрь 2021 г.
ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет с уровнем дохода выше среднего, проживающие в Тюменской области и планирующие покупку автомобиля
Формат : Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях.
Сложности
Нам необходимо было достичь сразу несколько целей: привести на сайт много трафика, добиться снижения показателя отказов по данным Google Analytics и привести как можно больше лидов по низкой стоимости.
Во время ведения рекламных кампаний мы столкнулись с тем, что трафик по нашим меткам попадал не в канал Paid Search , по которому оценивает долю трафика импортёр, а в канал Other. Клиенту было предложено несколько путей решения этой проблемы: создание специального отчёта, в котором наглядно можно было увидеть весь трафик с нашей рекламы и какой процент от общего количества трафика он занимает, либо замена нашей стандартной разметки (в параметре utm _ medium мы обычно указываем тип трафика – search или context , а не привычное для многих значение — cpc ), на ту, которая более точно читается Google Analytics . Первый вариант был удобен нам, но не удобен клиенту, а второй вариант, наоборот, был удобен клиенту, но не удобен нам. В итоге мы пошли навстречу клиенту и поменяли разметку, сделав её «понятной» для Google Analytics , при этом оставив её достаточно удобной и для нашего внутреннего «использования».
Примеры объявлений
Оптимизация
· Тщательная стартовая сегментация ключевых фраз по степени готовности к покупке.
· Еженедельное пополнение списка минус-фраз.
· Тщательная проработка мест размещений рекламной кампании, отключение неэффективных площадок РСЯ.
· После сбора достаточных данных провели корректировку ставок по типам устройств и возрасту. Аудиторию с возрастом младше 18 лет отключили на этапе запуска кампании.
· Исключение нецелевых регионов из показа рекламной кампании.
· Актуализация рекламных объявлений в соответствии с акциями и предложениями клиента.
· Особое внимание было уделено контролю ставок и лимитов. По данной нише высокая стоимость клика, нам необходимо было выдержать оптимальную стоимость клика для получения целевых общений, а также для корректного распределения выделенного бюджета в рамках заданного периода.
· Анализ рекламных кампаний и распределение бюджета таким образом, чтобы наиболее эффективные рекламные кампании и объявления чаще показывались пользователям.
· Плотная работа именно с Google Analytics (настройка меткой и отчетов).
Результаты работы за два месяца
Работа предыдущего подрядчика
Вот какие показатели были у предыдущего подрядчика по KPI заказчика
При этом количество лидов за октябрь было 81 лид
А за ноябрь — 53 лида.
Стоимость заявки — 415 руб.
Работа Internet Active
Наши результаты по KPI (напомним, что изначально данные по количеству платного трафика подтягивались некорректно, но к февралю нам удалось справиться с проблемой и выйти на необходимый показатель).
При этом нам удалось значительно снизить процент отказов, благодаря корректно собранной семантике и тщательной регулярной минусации поисковых запросов (в этом было слабое место у предыдущего подрядчика). А также мы значительно увеличили количество лидов и снизили их стоимость.
Декабрь – 87 лидов
Январь – 129 лидов (в январе мы поменяли метку utm _ medium на значение cpc).
Стоимость заявки — 131 руб.