Кейс | Таргетированная реклама в соцсетях

Снизили стоимость заявки в 7 раз официальному дилеру УАЗ

Клиент

«Альфа-Гарант» — официальный дилер автомобильных брендов Ford, Peugeot, Chery, УАЗ и Автосалон автомобилей с пробегом. В данном проекта работаем по бренду УАЗ.

Задача

Получить максимально возможное количество заявок по цене не дороже, чем 2 000 руб.

Условия

ГЕО: г. Пермь

ЦА: Мужчины в возрасте от 25 до 60 лет, желающие приобрести автомобиль УАЗ

Формат: Карусель со ссылкой на форму заявки и реклама сайта #вконтакте со ссылкой на опрос сервиса «Marquiz».

Период: Январь 2020, Март 2020 г.

Сложности проекта

Основная сложность заключалась в специфике аудитории. Целевая аудитория автомобильного бренда УАЗ, имеет гораздо меньший охват по сравнению с другими автомобильными брендами. И данная аудитория совершает покупку сразу в автосалоне и не привыкла оставлять заявки онлайн.

Модуль изображения

Рекламная кампания в январе

С данным проектом работаем с января 2020 г. Для начала решили протестировать таргетированную рекламу ВКонтакте с формой сбора заявок.

Рекламные форматы, которые мы использовали в январе: карусель, пост с кнопкой со статичной картинкой и пост с кнопкой с видео. Призыв к действию был записаться на тест драйв, плюс предлагалась выгода до 300 000 рублей и до 10% с указанием минимальной цены автомобиля УАЗ Патриот.

Результаты за январь не устраивали нас. Было получено 8 заявок – стоимость заявки составила 2 498 руб.

Скриншот объявления в социальной сети ВКонтакте

Модуль изображения

Cкриншот формы сбора заявок

Модуль изображения

Рекламная кампания в марте

В марте было принято решение воспользоваться конструктором опросов «Marquiz», так как данный инструмент уже показывал хорошие результаты на других проектах. Так же он дает возможность увеличить вовлеченность потенциального покупателя, отвечая на простые вопросы усиливается желание дойти до конца опроса и получить бонус.

В рекламных объявлениях мы предлагали самостоятельно определить размер своей выгоды, при покупке автомобиля УАЗ Патриот.

Настройки рекламной кампании
Формат рекламного объявления – реклама сайта. Оптимизация по CPC, регулировали оптимальную стоимость клика.

В марте мы тестировали категории интересов: «УАЗ», «Автодилеры», пересечение аудиторий «Покупка автомобиля» с аудиторией «Охота и рыбалка».
Так же запускали рекламу на посетителей сайтов автомобильной тематики, такие как «Drom.ru» и «Портал за рулем онлайн».

Таргетировались на активных участников групп любителей внедорожных игр, любителей внедорожников и полного привода.

ГЕО: г. Пермь, мужчины от 25 до 60 лет.

Скриншот объявления в социальной сети ВКонтакте

Модуль изображения

Скриншот из конструктора опросов «Marquiz»

Модуль изображения

Результаты работы за два месяца

Модуль изображения

Количество заявок увеличили в 5,5 раз

Снизили стоимость заявки в 7,4 раза

Снизили стоимость клика в 1,2 раза

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!