Как мы получили в 4,5 раза больше заявок для автодилера и сделали их втрое дешевле
Кейс
Как мы получили в 4,5 раза больше заявок для автодилера и сделали их втрое дешевле

Клиент
«Юг-Моторс Авто» — официальный дилер Haval в Волгограде. Здесь осуществляют сервисное обслуживание и продажу автомобилей Haval всех моделей и модификаций по самым заманчивым ценам. К услугам клиента весь комплекс услуг – система «трейд-ин», специальные программы кредитования, лизинга и страхования транспортных средств. Можно также провести тест-драйв и самому прочувствовать, как ведёт себя выбранная модель в реальных дорожных условиях.
Специфика рынка
Главная специфика всех автодилеров – это отслеживание звонков с Яндекс визитки, на которую приходится около 40% всех лидов. Вот почему покупка отдельного номера в коллтрекинге очень важна.
Условия
ГЕО: Волгоградская область
Период: июнь – июль 2023
Целевая аудитория: автовладельцы, подбирающие себе автомобиль Haval
Что было до (май – июнь)
За два месяца работы с предыдущим подрядчиком клиент получил 47 заявок, стоимость лида (CPL) при этом составляла 4541 рублей. Имелась также метрика, наполовину настроенные цели и вагон разнообразных цветных виджетов, всплывашек и форм заявок на сайте. Но больше всего нам резали глаз нецелевые запросы, мусорные площадки, непроработанные объявления и 45% отказов из сетей. Создавалось впечатление, что наши предшественники не очень-то серьёзно отнеслись к запуску автодилера.

Задача
Главными задачами нашей рекламной кампании было снять ошибки предыдущего подрядчика, снизить текущий CPL и повысить конверсию в лид.
Основной проблемой в работе предыдущего подрядчика было странное распределение трафика на сети. Не удивительно, что это особо не приносило конверсий.

Что касается поисковых кампаний, то там всё было собрано в одну большую кучу — и бренд, и модели:

Мастер кампаний как будто тоже жил своей жизнью и генерировал не совсем целевые запросы:


Да и объявления нуждались в проработке. Вот такие, например:

Фронт работ, которые нам предстояло выполнить, был понятен. Значит, настало время приступать.
Работы по запуску рекламных кампаний
1. В первую очередь мы собрали ключевые фразы, разбив их внутри кампаний по смыслу, моделям.


2. Дополнительно распределили ключи по маскам. На каждую группу создали по 3 объявления с разными оферами. Они были максимально релевантны запросу не только в заголовке, но и в описаниях быстрых ссылок, в отображаемой ссылке.
Ниже примеры объявлений для моделили F7x:



А такими были общие объявления:



3. Далее мы довели до ума настройку целей на формы, которые не отбивались в Яндекс Метрику:

Процесс оптимизации
В ходе работы рекламной кампании мы выявили, что лучше всего работают фразы, связанные с официальным дилером. Поэтому с таких ключей мы старались «выжать» максимальное количество трафика.

Что получилось
В результате двухмесячной работы нашей рекламной кампании нам удалось снизить стоимость лида в 3 раза — с 4 641,71 руб. до 1 517,50 руб.:


Конверсию в лид мы увеличили с 1,07 до 4,86. А это 140 заявок против 47 от предыдущего подрядчика.
Показатель отказов мы сократили почти в 2 раза — с 34,6% до 18,2%:


Таким образом, наша рекламная кампания справилась со всеми поставленными перед ней задачами:
- Ошибки предыдущего подрядчика исправлены;
- Стоимость лида (текущий CPL) снизилась в 3 раза;
- Конверсия в лид выросла в 4,5 раза;
- В качестве бонуса — уровень отказов сократился вдвое.
