Как мы получили в 4,5 раза больше заявок для автодилера и сделали их втрое дешевле

Кейс

Как мы получили в 4,5 раза больше заявок для автодилера и сделали их втрое дешевле

Модуль изображения

Клиент

«Юг-Моторс Авто» — официальный дилер Haval в Волгограде. Здесь осуществляют сервисное обслуживание и продажу автомобилей Haval всех моделей и модификаций по самым заманчивым ценам. К услугам клиента весь комплекс услуг – система «трейд-ин», специальные программы кредитования, лизинга и страхования транспортных средств. Можно также провести тест-драйв и самому прочувствовать, как ведёт себя выбранная модель в реальных дорожных условиях.

Специфика рынка

Главная специфика всех автодилеров – это отслеживание звонков с Яндекс визитки, на которую приходится около 40% всех лидов. Вот почему покупка отдельного номера в коллтрекинге очень важна.

Условия

ГЕО: Волгоградская область

Период: июнь – июль 2023

Целевая аудитория: автовладельцы, подбирающие себе автомобиль Haval

Что было до (май – июнь)

За два месяца работы с предыдущим подрядчиком клиент получил 47 заявок, стоимость лида (CPL) при этом составляла 4541 рублей. Имелась также метрика, наполовину настроенные цели и вагон разнообразных цветных виджетов, всплывашек и форм заявок на сайте. Но больше всего нам резали глаз нецелевые запросы, мусорные площадки, непроработанные объявления и 45% отказов из сетей. Создавалось впечатление, что наши предшественники не очень-то серьёзно отнеслись к запуску автодилера.

Модуль изображения

Задача

Главными задачами нашей рекламной кампании было снять ошибки предыдущего подрядчика, снизить текущий CPL и повысить конверсию в лид.

Основной проблемой в работе предыдущего подрядчика было странное распределение трафика на сети. Не удивительно, что это особо не приносило конверсий.

Модуль изображения

Что касается поисковых кампаний, то там всё было собрано в одну большую кучу — и бренд, и модели:

Модуль изображения

Мастер кампаний как будто тоже жил своей жизнью и генерировал не совсем целевые запросы:

Модуль изображения
Модуль изображения

Да и объявления нуждались в проработке. Вот такие, например:

Модуль изображения

Фронт работ, которые нам предстояло выполнить, был понятен. Значит, настало время приступать.

Работы по запуску рекламных кампаний

1. В первую очередь мы собрали ключевые фразы, разбив их внутри кампаний по смыслу, моделям.

Модуль изображения
Модуль изображения

2. Дополнительно распределили ключи по маскам. На каждую группу создали по 3 объявления с разными оферами. Они были максимально релевантны запросу не только в заголовке, но и в описаниях быстрых ссылок, в отображаемой ссылке.

Ниже примеры объявлений для моделили F7x:

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

А такими были общие объявления:

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

3. Далее мы довели до ума настройку целей на формы, которые не отбивались в Яндекс Метрику:

Модуль изображения

Процесс оптимизации

В ходе работы рекламной кампании мы выявили, что лучше всего работают фразы, связанные с официальным дилером. Поэтому с таких ключей мы старались «выжать» максимальное количество трафика.

Модуль изображения

Что получилось

В результате двухмесячной работы нашей рекламной кампании нам удалось снизить стоимость лида в 3 раза — с 4 641,71 руб. до 1 517,50 руб.:

Модуль изображения
Модуль изображения

Конверсию в лид мы увеличили с 1,07 до 4,86. А это 140 заявок против 47 от предыдущего подрядчика.

Показатель отказов мы сократили почти в 2 раза — с 34,6% до 18,2%:

Модуль изображения
Модуль изображения

Таким образом, наша рекламная кампания справилась со всеми поставленными перед ней задачами:

  • Ошибки предыдущего подрядчика исправлены;
  • Стоимость лида (текущий CPL) снизилась в 3 раза;
  • Конверсия в лид выросла в 4,5 раза;
  • В качестве бонуса — уровень отказов сократился вдвое.
Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!