Как мы увеличили узнаваемость официального дилера HAVAL в Волгограде в 4 раза
Кейс
Как мы увеличили узнаваемость официального дилера HAVAL в Волгограде в 4 раза
Клиент
«Юг-Моторс Авто» — официальный дилерский центр автомобилей Haval в Волгограде.
Здесь можно осуществить страхование, сервисное обслуживание и, конечно, купить автомобиль Haval любой модели и модификации.
Условия
Гео: г. Волгоград;
Период размещения: декабрь 2023г. — июль 2024г;
Целевая аудитория: жители Волгограда, планирующие купить автомобиль Haval
Цель размещения
Главной задачей этой рекламной кампании было охватить новую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда.
Решения по размещению
Для размещения мы решили использовать каналы со смежными по смыслу тематиками:
● Тематическое размещение – аудиторные каналы (здесь оказались те, кто интересуется покупкой автомобилей и автокредитованием, исследователи новых моделей автомобилей и посетители авто-форумов, также тут были любители спорта и пользователи с другими «мужскими» интересами).
● Использовали Semantica 360
● «Ловили» пользователей, проявивших активность на площадках, которые показали самый высокий VTR (степень привлекательности видеорекламы)
Меры оптимизации
Как водится, мы ежедневно мониторили ход рекламной кампании:
-
отбирали площадки, дающие лучшие показатели в соответствии с установленными KPI;
-
определяли сегменты аудитории, показывающие наибольшую вовлеченность;
-
удаляли или приостанавливали плохо работающие рекламные каналы;
-
регулировали уровень ставок;
-
создавали WL (белый список) наиболее эффективных площадок;
-
измеряли результаты, проводили аналитику и составляли отчетность.
Результаты рекламной кампании
За восемь месяцев работы рекламной кампании мы получили охват уникальных пользователей – более 600 000, а также добились весьма высокого уровня «досмотра» ролика – более 60%.
Увеличили узнаваемость автосалона в 4 раза
Прямые конверсии
Post-view конверсии
Видеоролики, которые мы использовали
Выводы
Итак, за указанный период работы рекламной кампании нам удалось достичь весомых результатов:
-
VTR (коэффициент досмотра ролика) поднялся гораздо выше нормы — более 60%, а это прямой показатель того, что и аудитория у нас исключительно качественная и заинтересованная;
-
нам удалось охватить аудиторию в более чем 600 000 уникальных пользователей;
-
брендовый трафик также показал положительную динамику — рекламная кампания в программатик активно на это работает;
-
также мы получили прямые и post-view конверсии.
По заданному ГЕО (впрочем, так почти везде) наблюдается высокая конкуренция среди автодилеров. Поэтому в рамках одной кампании мы запускали несколько подкампаний, каждая из которых оперировала собственным инструментом. В этом случае существует опасность «перекрутить» кампанию и не выдержать дневные лимиты бюджета. Чтобы этого не произошло, мы ежедневно проводили оптимизацию рекламных кампаний.
Планы
В дальнейших планах — сделать упор на ещё большее увеличение охвата целевой аудитории – подключить новую аудиторию и SSP, расширить список площадок в white листе.
Также планируем использовать подключение ML-оптимизации. Это класс методов искусственного интеллекта, который решает поставленное перед ним задание, обучаясь во время решения множества других похожих задач.
Но это уже тема для отдельной истории.