Как мы увеличили узнаваемость официального дилера HAVAL в Волгограде в 4 раза

Кейс

Модуль изображения

Как мы увеличили узнаваемость официального дилера HAVAL в Волгограде в 4 раза

Модуль изображения

Клиент

«Юг-Моторс Авто» — официальный дилерский центр автомобилей Haval в Волгограде.

Здесь можно осуществить страхование, сервисное обслуживание и, конечно, купить автомобиль Haval любой модели и модификации.

Условия

Гео: г. Волгоград;

Период размещения: декабрь 2023г. — июль 2024г;

Целевая аудитория: жители Волгограда, планирующие купить автомобиль Haval

Цель размещения

Главной задачей этой рекламной кампании было охватить новую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда.

Решения по размещению

Для размещения мы решили использовать каналы со смежными по смыслу тематиками:

● Тематическое размещение – аудиторные каналы (здесь оказались те, кто интересуется покупкой автомобилей и автокредитованием, исследователи новых моделей автомобилей и посетители авто-форумов, также тут были любители спорта и пользователи с другими «мужскими» интересами).

Модуль изображения

● Использовали Semantica 360

Модуль изображения

● «Ловили» пользователей, проявивших активность на площадках, которые показали самый высокий VTR (степень привлекательности видеорекламы)

Модуль изображения

Меры оптимизации

Как водится, мы ежедневно мониторили ход рекламной кампании:

  • отбирали площадки, дающие лучшие показатели в соответствии с установленными KPI;
  • определяли сегменты аудитории, показывающие наибольшую вовлеченность;
  • удаляли или приостанавливали плохо работающие рекламные каналы;
  • регулировали уровень ставок;
  • создавали WL (белый список) наиболее эффективных площадок;
  • измеряли результаты, проводили аналитику и составляли отчетность.

Результаты рекламной кампании

За восемь месяцев работы рекламной кампании мы получили охват уникальных пользователей – более 600 000, а также добились весьма высокого уровня «досмотра» ролика – более 60%.

Модуль изображения
Увеличили узнаваемость автосалона в 4 раза
Модуль изображения
Прямые конверсии
Модуль изображения
Post-view конверсии
Модуль изображения
Видеоролики, которые мы использовали
Модуль изображения

Выводы

Итак, за указанный период работы рекламной кампании нам удалось достичь весомых результатов:

  • VTR (коэффициент досмотра ролика) поднялся гораздо выше нормы — более 60%, а это прямой показатель того, что и аудитория у нас исключительно качественная и заинтересованная;
  • нам удалось охватить аудиторию в более чем 600 000 уникальных пользователей;
  • брендовый трафик также показал положительную динамику — рекламная кампания в программатик активно на это работает;
  • также мы получили прямые и post-view конверсии.

По заданному ГЕО (впрочем, так почти везде) наблюдается высокая конкуренция среди автодилеров. Поэтому в рамках одной кампании мы запускали несколько подкампаний, каждая из которых оперировала собственным инструментом. В этом случае существует опасность «перекрутить» кампанию и не выдержать дневные лимиты бюджета. Чтобы этого не произошло, мы ежедневно проводили оптимизацию рекламных кампаний.

Планы

В дальнейших планах — сделать упор на ещё большее увеличение охвата целевой аудитории – подключить новую аудиторию и SSP, расширить список площадок в white листе.

Также планируем использовать подключение ML-оптимизации. Это класс методов искусственного интеллекта, который решает поставленное перед ним задание, обучаясь во время решения множества других похожих задач.

Но это уже тема для отдельной истории.

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!