Как в 3 раза увеличить количество обращений в узкой медицинской тематике?

Кейс. Контекстная реклама

Как в 3 раза увеличить количество обращений в узкой медицинской тематике?

Модуль изображения

Клиент

Модуль изображения

ООО «АудиоМедСервис» — краевой центр сурдологии и слухопротезирования.

Сюда обращаются жители Перми и Пермского края за помощью в области сурдологии и слухопротезирования. В Центре проводят сурдологические обследования (диагностика дефекта слуха) и подбирают слуховые аппараты.

Компания предоставляет широкий спектр качественных медицинских услуг. Здесь комплексно подходят к решению проблем со здоровьем — в первую очередь, связанных с диагностикой и лечением заболеваний лор-органов и обследованием слуховой функции.

Задача

Нашими основными задачами были следующие:
Увеличить количество обращений в клинику
Снизить стоимость целевого действия

Условия

ГЕО: Пермь

ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Перми и имеющие проблемы с ЛОР-органами и слуховой функцией.

Период: 1.06.2021г. – 31.12.2021г.

Формат рекламы: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях, видеодополнения.

Дополнительные сложности

  • Конкуренция в этой нише высока
  • Клик дорогой
  • Разделение на аудитории должно быть филигранным: слуховые аппараты чаще всего используют люди пенсионного возраста, а услугами ЛОР-врача интересуются самые разные возрастные группы людей.
  • Запись в клинику в большей степени осуществляется по телефону, а это значит, что подключать коллтрекинг нужно обязательно.

Примеры объявлений, которые мы использовали

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

Для отслеживания звонков мы использовали сервис коллтрекинга Callibri

Модуль изображения

Оптимизация кампании

За время ведения кампании мы осуществили следующие работы:

  • Еженедельно исключали нецелевые запросы
  • Отключали площадки в сетях с высоким процентом отказа и низким CTR
  • Контролировали ставки и лимиты исходя из выделенного бюджета
  • Распределяли трафик по типам устройств, руководствуясь показателями эффективности
  • Исключили неплатежеспособную аудиторию
  • Чтобы найти новых пользователей, исключили аудиторию тех, кто уже обращался в клинику
  • Тщательно проработали семантику и отключили нецелевой трафик. Так мы снизили процент отказов с рекламы.
  • Настроили рекламу на аудиторию, которая живет и/или работает в непосредственной близости от клиники.
  • Настроили рекламу на похожую аудиторию.

Как именно мы работали со ставками

Увеличили ставку для аудитории, которая живет или работает в радиусе 2 км от клиники, а также для аудитории, похожей по поведению на нашу ЦА.

Модуль изображения

Все ключевые фразы мы разбили на группы, исходя из характера запроса:

Модуль изображения
Модуль изображения

С помощью ретаргетинга возвращали аудиторию по 5-ти разным сценариям:

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

В конце ноября мы запустили предложение с бесплатной консультацией у ЛОР-врача. Чтобы воспользоваться этим предложением, нужно было назвать кодовое слово, указанное на посадочной странице.

Для реализации этой идеи мы продумали структуру посадочной страницы: так мы могли удержать заинтересованную аудиторию, ранее не совершавшую конверсионного действия. Далее в дело вступал ретаргетинг, так как основная задача была — заполнить платную запись на приём.

Креатив мы использовали такой:

Модуль изображения

В результате мы получили следующие данные:

Модуль изображения

Результаты нашей работы

с июня по декабрь 2021

Увеличили количество заявок в 3 раза

  • Заявки, шт.

Процент конверсии вырос в 2 раза

  • Конверсия, %

Снизили стоимость лида в 1,3 раза

  • Стоимость лида (руб.)

Вывод

Запись в клинику в большинстве случаев осуществляется по телефону, а значит, в такой нише подключать коллтрекинг нужно обязательно.

Работать с медицинской тематикой всегда непросто. Но даже здесь вовремя проведённая оптимизация рекламной кампании позволила значительно увеличить количество обращений и снизить стоимость целевого действия.

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!