Как в 3 раза увеличить количество обращений в узкой медицинской тематике?
Кейс. Контекстная реклама
Как в 3 раза увеличить количество обращений в узкой медицинской тематике?
Клиент
ООО «АудиоМедСервис» — краевой центр сурдологии и слухопротезирования.
Сюда обращаются жители Перми и Пермского края за помощью в области сурдологии и слухопротезирования. В Центре проводят сурдологические обследования (диагностика дефекта слуха) и подбирают слуховые аппараты.
Компания предоставляет широкий спектр качественных медицинских услуг. Здесь комплексно подходят к решению проблем со здоровьем — в первую очередь, связанных с диагностикой и лечением заболеваний лор-органов и обследованием слуховой функции.
Задача
Нашими основными задачами были следующие:
Условия
ГЕО: Пермь
ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Перми и имеющие проблемы с ЛОР-органами и слуховой функцией.
Период: 1.06.2021г. – 31.12.2021г.
Формат рекламы: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях, видеодополнения.
Дополнительные сложности
- Конкуренция в этой нише высока
- Клик дорогой
- Разделение на аудитории должно быть филигранным: слуховые аппараты чаще всего используют люди пенсионного возраста, а услугами ЛОР-врача интересуются самые разные возрастные группы людей.
- Запись в клинику в большей степени осуществляется по телефону, а это значит, что подключать коллтрекинг нужно обязательно.
Примеры объявлений, которые мы использовали
Для отслеживания звонков мы использовали сервис коллтрекинга Callibri
Оптимизация кампании
За время ведения кампании мы осуществили следующие работы:
- Еженедельно исключали нецелевые запросы
- Отключали площадки в сетях с высоким процентом отказа и низким CTR
- Контролировали ставки и лимиты исходя из выделенного бюджета
- Распределяли трафик по типам устройств, руководствуясь показателями эффективности
- Исключили неплатежеспособную аудиторию
- Чтобы найти новых пользователей, исключили аудиторию тех, кто уже обращался в клинику
- Тщательно проработали семантику и отключили нецелевой трафик. Так мы снизили процент отказов с рекламы.
- Настроили рекламу на аудиторию, которая живет и/или работает в непосредственной близости от клиники.
- Настроили рекламу на похожую аудиторию.
Как именно мы работали со ставками
Увеличили ставку для аудитории, которая живет или работает в радиусе 2 км от клиники, а также для аудитории, похожей по поведению на нашу ЦА.
Все ключевые фразы мы разбили на группы, исходя из характера запроса:
С помощью ретаргетинга возвращали аудиторию по 5-ти разным сценариям:
В конце ноября мы запустили предложение с бесплатной консультацией у ЛОР-врача. Чтобы воспользоваться этим предложением, нужно было назвать кодовое слово, указанное на посадочной странице.
Для реализации этой идеи мы продумали структуру посадочной страницы: так мы могли удержать заинтересованную аудиторию, ранее не совершавшую конверсионного действия. Далее в дело вступал ретаргетинг, так как основная задача была — заполнить платную запись на приём.
Креатив мы использовали такой:
В результате мы получили следующие данные:
Результаты нашей работы
с июня по декабрь 2021
Увеличили количество заявок в 3 раза
- Заявки, шт.
Процент конверсии вырос в 2 раза
- Конверсия, %
Снизили стоимость лида в 1,3 раза
- Стоимость лида (руб.)
Вывод
Запись в клинику в большинстве случаев осуществляется по телефону, а значит, в такой нише подключать коллтрекинг нужно обязательно.
Работать с медицинской тематикой всегда непросто. Но даже здесь вовремя проведённая оптимизация рекламной кампании позволила значительно увеличить количество обращений и снизить стоимость целевого действия.