Как получить в 12 раз больше заявок в сфере продажи и установки систем водоочистки
Кейс
Как получить в 12 раз больше заявок в сфере продажи и установки систем водоочистки
Клиент
«Барьер» входит в ТОП-5 игроков в области очистки воды. В России же это марка №1, которая занимает более 40% этого рынка. «Барьер» — технологическая компания с экологическим подходом. Их продукция – не просто фильтры, но высокотехнологичное оборудование с возможностью удалённого мониторинга и управления.
Сегодня расскажем о рекламной кампании для официального дистрибьютора систем фильтрации для частных домов «Барьер» в Краснодарском крае.
Задача
Главной задачей рекламной кампании было получение звонков и заявок с помощью Яндекс Директ.
Условия
ГЕО: Краснодарский край
Период: апрель-июль 2022 года
Целевая аудитория: владельцы участков и коттеджей, озабоченные качеством питьевой воды.
Специфика проекта
Компания работает в основном в B2C сфере. Из особенностей проекта – они же осложнения – можно выделить сразу несколько:
— длинный цикл принятия решения,
— сильная зависимость от сезонности,
— абсолютно идентичные условия у всех конкурентов (от цен до условий обслуживания).
Работы по запуску рекламных кампаний
1) Для начала мы произвели сбор ключей по трем основным направлениям:
· Системы очистки воды: наряду с общими запросами вроде «системы очистки воды для частных домов» сюда вошли и более узкие, такие, как «Системы очистки воды от извести» или «Системы для обезжелезивания воды»;
· Фильтры по маркам — в основном конкурентов;
· Анализ воды (т.к. это один из этапов правильного подбора системы очистки).
Вот примеры группировок:
Анализ воды:
Системы очистки:
2) Мы изучили данные из метрики о звонках и заявках за год. Выяснили, что основное количество конверсий приходится на мужчин от 45 лет.
Так как смартфоны и планшеты показали низкую конверсию, мы сократили на них ставки. Также учли особенность предлагаемого продукта и исключили из повторных показов тех, кто уже сконвертировался в лид.
3) Для сбора и анализа звонков мы использовали сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Calltouch:
4) Для каждой группы ключей мы создали объявления с уникальными заголовками, которые максимально соответствовали маскам ключей.
Разработали также текстовые описания:
Примеры объявлений в РСЯ:
Процесс оптимизации:
В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:
1) Сайт не приносил заявок, а дорабатывать его было нецелесообразно в финансовом плане. Поэтому для сбора заявок мы разработали посадочную страницу с квиз-опросом.
Для начала протестировали трафик с прямой ссылкой на квиз, но поняли, что нам не хватает оффера с преимуществами на первом экране, а следовательно, теряем звонки. Поэтому создали лэндинг на один экран и уже туда ссылкой прикрепили квиз.
Это позволило нам увеличить конверсию в лид и повысить качество лидов.
Пример квиза:
Пример лэндинга на один экран:
Данные по лидам с квиза:
2) Мы проводили регулярную минусацию и чистку площадок в сетях.
Благодаря этому сократили показатель отказов на четверть. Это весьма неплохой показатель для квиза, так как на квизах и малых лендингах пользователям в принципе больше нечем заняться. И тут уже либо отказ, либо конверсия.
Сравнительный скриншот первого и последнего месяца с запуска квиза:
3) Пронаблюдали сезонную тенденцию спроса.
Любопытно: в начале периода пользователи лишь искали информацию о подборе оборудования и приходили в основной массе с кампаний по анализу воды. В конце периода они были настроены уже более решительно и шли с кампаний по системам очистки воды.
4) К сожалению, рекламные кампании по конкретным маркам фильтров не показали эффективности. Это один из тех случаев, когда пользователи предпочитают официальные сайты производителей.
Полученные результаты с апреля по июль 2022
Увеличили количество заявок в 12 раз
Увеличили конверсию в лид в 11 раз
Снизили стоимость заявки в 3,8 раза
ROI по Яндекс Директ
В работе с данным клиентом мы столкнулись с тем, что из-за высокой конкуренции в регионе довольно сильно разогрет аукцион. Это значит, что для снижения CPL, необходима постоянная работа над удержанием CPC в допустимых пределах. Только так мы могли соблюдать KPI не более 800 р. за лид.
Также необходимо регулярно работать над семантикой, так как тенденции спроса меняются в зависимости от сезона.
Кроме того нужно систематически работать и с посадочной страницей, когда подает ее конверсия.
Мы планируем и дальше работать над улучшением показателей рекламной кампании и добиваться максимальной результативности.