Увеличили выручку от бронирований в 5 раз для санатория на Алтае

Кейс

Увеличили выручку от бронирований в 5 раз для санатория на Алтае

Модуль изображения

Клиент

Модуль изображения

Лечебно-оздоровительный комплекс «Долина Алтая» — это новая многопрофильная здравница в предгорьях Алтая. Это целых 15 гектаров экологически чистой территории, горные массивы, чистейшая речка и даже собственный горнолыжный комплекс.

Медицинская база санатория ничем не уступает лучшим центрам крупных городов. Для диагностики и лечения профильных заболеваний здесь используют современное оборудование.

Задача

В рамках данной рекламной кампании перед нами стояли следующие задачи:
01
Увеличить количество обращений и снизить стоимость заявки с помощью рекламных систем Яндекс Директ и Google Ads
02
Повысить узнаваемость санатория с помощью медийной рекламы

Условия

Период: ноябрь 2021 – март 2022

Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 25 до 65 лет

Проблема

  • На момент обращения к нам у клиента не была настроена передача данных по бронированиям в Calltouch.
  • Белокуриха богата разного рода санаториями, а значит, и от недостатка конкурентов мы тоже не страдали.

Особенности

На рынке санаторно-курортного лечения существует такая важная особенность, как параллельная брендовая реклама в поисковой выдаче. Так происходит, потому что по бренду рекламируется не только сам санаторий, но и его партнеры-агенты (при продаже путёвок). Выходит, что фактически клиент дважды оплачивает одну и ту же услугу – сначала рекламным бюджетом, а затем комиссионными партнеру.

Этапы работы

01

Контекстная реклама

Ход работы по запуску рекламной кампании:

#1 Настроили систему аналитики:

— добавили цели на основные конверсионные действия

— настроили цели для ретаргета

Модуль изображения

#2 Для сбора и анализа звонков мы использовали сервис calltouch. Также провели интеграцию с Travelline для передачи количества и суммы бронирований.

Модуль изображения

#3 Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ. Все ключи разбили по трём разным направлениям и вынесли их в отдельные рекламные кампании:

А) Брендовые (включающие название санатория)

Модуль изображения

Б) Гео-запросы (ключи, связанные с местоположением санатория)

Модуль изображения

В) Общие

Модуль изображения

Примеры объявлений:

В поисковой выдаче:

Модуль изображения

Объявления в сетях:

Модуль изображения

Видеодополнения:

Модуль изображения

Процесс оптимизации:

#1 Каждую неделю мы проводили работу по чистке минус-фраз и неэффективных площадок в медийных сетях. Это позволило нам добиться низких показателей отказов (скрин взят за последний месяц работы)

Модуль изображения

#2 Настроили электронную коммерцию. С её помощью выявили самую платежеспособную аудиторию и сделали по ней повышающий коэффициент ставок. На менее платёжеспособную аудиторию мы ставки понизили.

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

#3 Собрали дополнительные ключи, связанные с путевкой в санаторий с упоминанием конкретного месяца:

Модуль изображения

Получили следующие результаты за период с ноября 2021 г. по март 2022 г.

Увеличили количество заявок в 1,5 раза

  • Лиды, шт.

Снизили стоимость заявки в 2,4 раза

  • Стоимость лида (руб.)

Повысили конверсию в 2 раза

  • Конверсия, %

Нам удалось добиться стабильного ежемесячного повышения конверсии и снижения СPA. Важный вклад внесли здесь все виды работ:

— с семантическим ядром

— с корректировками на аудитории

— с офферами для нашей целевой аудитории.

02

Медийная реклама programmatic

Для выполнения задачи по повышению узнаваемости бренда санатория мы параллельно запустили медийную рекламную кампанию.

Условия:

ГЕО: Новосибирск + область.

ЦА: Мужчины и женщины 25-65 лет.

Формат: баннер в формате gif.

Примеры объявлений:

Модуль изображения

Инструменты мы использовали следующие:

  • Тематическое размещение;
  • Аудиторные закупки;
  • Hybrid Places – таргетирование на пользователей по местам, которые они посещают;
  • Ретаргетинг

Для этой рекламной кампании целевую аудиторию мы разбили на такие сегменты:

  • Лечебные учреждения;
  • Здоровый образ жизни;
  • Медицина;
  • Активный отдых;
  • Семья и дети;
  • Интерес к санаториям, курортам;
  • Путешествия

Оптимизация:

Что мы делали?

  1. Размещение велось по сайтам сетей: Buzzoola, Google AdX (до марта), Yandex, Adriver, Between Digital и др.
  2. Для каждого сегмента аудитории мы создали отдельную рекламную кампанию Ежедневно каждую из них мы оптимизировали. Малоэффективные площадки отключали, оставляли только сайты с приемлемыми показателями.
  3. В рамках мобильной кампании мы использовали инструмент Hybrid Places. Это технология, позволяющая таргетироваться на пользователей по местам, которые они посещают. В рамках этой кампании мы использовали аудитории: «аэропорт», «ж/д вокзал», «отель», «бизнес центр», «торговый центр».
  4. Собрали аудиторию пользователей, которые посещали сайт рекламодателя. На них настроили ретаргетинговую кампанию.

Результаты работы за 5 месяцев:

#1 Охват и качественные показатели из Яндекс Метрики

В течение 5 месяцев работы нам удавалось удерживать основные важные показатели в программатике на уровне даже ниже нормы:

— отказы менее 30%,

— глубина просмотра страницы – 2,

— время нахождения на сайте более 4-х минут.

Также за указанный период мы охватили 1 214 306 уникальных пользователей, ранее не посещавших сайт санатория.

Модуль изображения
Модуль изображения

#2 Брендовый трафик

Показателем эффективности медийной рекламы может быть увеличение брендового трафика.

Потому как ничто не влияет на него так положительно, как узнаваемость компании. Так вот за 5 месяцев работы нам удалось достичь динамики по росту брендового трафика из кампаний Яндекс Директ в 2,14 раза (с момента подключения программатика), а из поисковых систем – в 1,9 раз.

Рост брендового трафика из Яндекс Директ

Модуль изображения

Рост брендового трафика из поисковых систем

Модуль изображения

#3 Выручка от бронирований

За период с ноября 2021 г. по март 2022 г. удалось увеличить выручку в бронирования номеров из Travelline 5 раз!

Модуль изображения
Модуль изображения

Выручка за ноябрь 2021 г. из поисковых систем. Данные Яндекс Метрики.

#4 Post-click и Post-view конверсии

За весь период рекламной кампании получили 6 уникальных звонков Calltouch

Модуль изображения

За весь период рекламной кампании получили 13 post-view конверсий в уникальные звонки Calltouch

Модуль изображения

За весь период рекламной кампании получили 3 post-view конверсий в бронирования номеров Travelline

Модуль изображения

ВЫВОД

Обе рекламные кампании успешно выполнили задачи, которые были перед ними поставлены.
С помощью контекстной рекламы мы увеличили количество обращений и снизили при этом стоимость самой заявки. Вырос и брендовый трафик, а это значит, что и медийная реклама сработала отлично, повысив узнаваемость санатория. С момента её подключения выросло и количество проданных путевок.

 

Системный подход, как это обычно и бывает, дал более впечатляющие результаты, чем работа в каком-то одном направлении рекламы. Один плюс один здесь всегда немного больше, чем два.

Члены команды
Данил Еговцев
Руководитель рекламных проектов
Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!