Как получить заявки для санатория по 165 рублей
Кейс
Как получить заявки для санатория по 165 руб.
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/d-altai-main.jpg)
Клиент
Лечебно-оздоровительный комплекс «Долина Алтая» — это новая многопрофильная здравница в предгорьях Алтая. Она занимает целых 15 гектаров экологически чистой территории. «Долина Алтая» — это особый микроклимат, горные массивы, чистейшая речка и даже собственный горнолыжный комплекс.
Медицинская база санатория ничем не уступает лучшим центрам крупных городов. Для диагностики и лечения профильных заболеваний здесь используют самое современное оборудование.
Задача
Главной задачей рекламной кампании для «Долины Алтая» было получение заявок из ВКонтакте по цене до 900 руб.
Условия
ГЕО: Кемеровская область, Красноярский край, Московская область, Новосибирская область, Москва
Период: апрель — май 2023 года
Целевая аудитория: Мужчины и женщины 20-75 лет, интересы: санатории, здоровье, путешествия по РФ
Специфика проекта
Санаторный комплекс «Долина Алтая» ориентирован на лечение и отдых без лишнего шума. Здесь вы не найдёте громких вечеринок и баров. Это самый настоящий уголок спокойствия для тех, кто устал от городской суеты. Стоимость путёвок летом — от 6125 руб/день (с лечением) и 4875 руб/день (без лечения).
Работы по запуску рекламных кампаний
В случае с «Долиной Алтая» мы действовали по классической схеме:
1. Определили целевую аудиторию и сегментировали её по социально-демографическому признаку, географии и интересам
2. Выделили офферы (предложения) для каждого сегмента целевой аудитории
3. Настроили рекламную кампанию для каждого сегмента целевой аудитории: на сайт и на лид-форму
4. Спустя пару недель проанализировали результаты — трафик на сайт отключили, оставили только на лид-формы
Рекламная кампания на сайт
Целью этой рекламной кампании было получение конверсий на сайте: dolinaaltai.ru
Настройки были такими:
Здесь мы настраивали таргетинг по следующим категориям – путешествия, здоровье, санатории и дома отдыха, туризм РФ + СНГ. Тестировали 2 варианта настройки по географии – Москва + МО и регионы отдельно, все гео вместе.
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img1-1.jpg)
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img1-2.jpg)
Использовали следующие креативы
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img1-3.jpg)
Получили следующие результаты за апрель 2023
10 лидов по 1148 руб. с лэндинга
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img1-4.jpg)
Мы приняли решение отключить рекламную кампанию на сайт, так как стоимость лида оказалась неоправданно высокой, особенно если сравнивать с показателями рекламной кампании на лид-форму. О ней ниже.
Рекламная кампания на лид-форму
Целью этой рекламной кампании было заполнение лид-формы
Настройки были такими:
Для таргетинга мы выбрали следующие категории – санатории и дома отдыха, туризм по РФ + СНГ, здоровье, семантика (санатории). Также тестировали 2 варианта настройки по географии – Москва + МО и регионы отдельно, все ГЕО вместе.
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img2-1.jpg)
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img2-2.jpg)
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img2-3.jpg)
Использовали следующие креативы
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img3.jpg)
При клике на креатив клиент попадал на лид-форму ВКонтакте
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img4.jpg)
Получили следующие результаты за май
За май через лид-формы получили 34 лида по цене 469 руб.
Статистика из рекламного кабинета:
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img5-1.jpg)
За май через лид-формы получили 104 лида по цене 165 руб.
Статистика из рекламного кабинета:
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/dolina-a_img5-2.jpg)
ВЫВОД
По результатам работы рекламных кампаний в апреле стало очевидно, что заполнение лид-формы обходится гораздо дешевле, чем получение конверсии на сайте. Да и самих заявок там было почти в 3,5 раза больше. По этой причине мы остановили рекламную кампанию на сайт.
А вот рекламная кампания на лид-форму порадовала. В результате двухмесячной работы количество лидов здесь увеличилось в 3 раза, а стоимость заявки уменьшилась почти во столько же и составила 165 руб.
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/2021/01/form_img-min.png)