Как получать заказы в сфере доставки продуктов по 35 рублей?
Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость транзакции в 1,5 раза при неизменном бюджете и получить заявки по 35 рублей в сфере доставки продуктов на дом.
Задача
Увеличить узнаваемость бренда, количество обращений и снизить стоимость заявки с помощью рекламных систем Яндекс Директ и Google Ads при неизменном бюджете.
Условия
ГЕО: Пермь
ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Перми и Екатеринбурге, семейные, занятые.
Формат: Текстовые объявления на поиске, медийный баннер на поиске, текстово-графические объявления в сетях.
Сложности проекта
В процессе настойки и ведения кампании столкнулись с тем, что бренд в Екатеринбурге не известен, поэтому повышали узнаваемость бренда с помощью верхнего этапа воронки продаж – медийной рекламы Programmatic (видеоролик).
На скриншоте статистика брендовых запросов из Yandex.Wordstat результат влияние медийной рекламы. Потребность в продукте после запуска медийной рекламы выросла в 6,5 раз.
Инструменты
- Ключевые фразы на поиске
- Реклама приложений
- Сегмент Яндекс Аудиторий
- Ретаргетинг
Оптимизация
Что делали?
За период ведения кампании было осуществлено:
- Периодическая проверка объявлений на соответствие с информацией на сайте.
- Еженедельное пополнение списка минус-фраз.
- Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.
- Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.
- Поддержание коммуникации с действующими клиентами с помощью ретаргетинга.
Результаты работы за 8 месяцев
г. Екатеринбург
Снизили стоимость одного заказа в 1,5 раза
Снизили среднюю стоимость клика почти в 2 раза
Увеличили количество покупок на сайте на 15%
г. Пермь
Снизили стоимость одного заказа в 1,5 раза
Снизили среднюю стоимость клика в 2 раза
Увеличили количество покупок на сайте на 24%