Как в 2 раза увеличить число бронирований для отеля Иремель в Уфе

Кейс

Модуль изображения

Как в 2 раза увеличить число бронирований для отеля Иремель в Уфе

Модуль изображения

Клиент

Иремель – стильный современный отель в Уфе, хранящий традиции гостеприимства. Не все гостиницы Уфы могут предложить подобный уровень сервиса в сочетании с уютом и доброжелательной атмосферой. Не случайно Иремелю была присвоена категория «4 звезды». О работе с этим отелем наш сегодняшний кейс.

Специфика клиента

В качестве изюминки проекта можем отметить высокую конкуренцию в поисковой выдаче среди многочисленных агрегаторов по поиску гостиниц и отелей.

Условия:

ГЕО: Отдельные рекламные кампании на РФ и на Уфу;

Период: Апрель – Декабрь 2024;

Целевая аудитория: командировочные, туристы, заинтересованные в поиске отеля;

Рекламный канал: Яндекс Директ;

Задача

Нашей главной задачей было получить бронирования через сайт в сервисе бронирований Traveline. Естественно, чем больше, тем лучше.

Механика работы

Мы собрали семантическое ядро, разделили его по брендовому трафику, общим запросам и запросам по конкурентам. На каждый из получившихся сегментов запустили рекламные кампании, разделив их по географии показов – на Россию и отдельно на Уфу. Это было сделано для оптимального и равномерного распределения бюджета между регионами.

Модуль изображения

Важность брендового трафика

О ценности брендового трафика мы говорили уже не раз и ещё не раз повторим. Кампании с брендовыми ключами приводят самую лояльную аудиторию, которая с высокой вероятностью принесет вам конверсию. При этом цена клика получается значительно ниже, а объявления по таким запросам показываются развернутые, со всеми действующими УТП и акциями.

Есть ещё один нюанс. Если вы не будете рекламироваться по своему бренду, то ваши конкуренты уж точно им воспользуются. В результате их объявления будут показываться выше органической выдачи поисковика, и пользователь может уйти на сайт конкурента прежде, чем долистает до вашей органики.

Ретаргетинг

В дополнение к описанным действиям мы сразу запустили ретаргетинг. Благо, объём трафика, собранного с других источников, позволял «развернуться». Ретаргетинговая кампания вернула на сайт тех пользователей, которые по каким-то причинам ушли с воронки бронирования. Помимо этого, в ретаргете были запущены объявления с акциями и выгодными тарифами отеля. Как же тут не вернуться и не забронировать номер со скидкой? Отметим, что эта кампания значительно повысила конверсию с контекстной рекламы.

Разработанные объявления в РСЯ и на поиске

Модуль изображения

Управление и оптимизация

За период ведения рекламной кампании мы осуществили следующие работы:

1. Настроили цели в Я.Метрике из сервиса Travelline по воронке бронирования для отслеживания конверсий и оптимизации рекламных кампаний.

Модуль изображения

2. Подключили динамический колл-трекинг Callibri, чтобы оптимизировать кампании ещё и по звонкам, так как многие пользователи предпочитают бронировать именно по телефону.

Модуль изображения

3. Рационально распределили рекламный бюджет между кампаниями.

4. Регулярно анализировали поисковые запросы. Чистили нецелевые, чтобы отсечь ненужную аудиторию и сэкономить бюджет.

Модуль изображения

5. Анализировали и корректировали ставки в кампании со стратегией «ручное управление ставками».

6. Отключили некачественные площадки в РСЯ, процент отказов по которым составил >30%. Так мы снова сэкономили рекламный бюджет. Почистили также площадки с низким CTR, чтобы распределять показы рекламы на те площадки, где находится наша целевая аудитория.

Модуль изображения

7. Исходя из собранной статистики, выставили корректировки по возрасту/устройствам/регионам.

Модуль изображения
Модуль изображения

Результаты

За период ведения рекламной кампании мы получили следующие результаты:

Всего с контекстной рекламы было получено 244 прямых бронирования с сайта с общим доходом 2 736 142,5 руб. по данным Travelline, а также 545 уникальных звонков.

Средняя стоимость бронирования составила 2350 руб.

Средняя стоимость обращения составила 727 руб.

Конверсия в бронь составила 3%

Конверсия в обращение составила 9,6%

Показатель ROI тоже порадовал — 377%

Показатель ДРР 20,9%

Ниже вы можете видеть данные по бронированиям и доходу:

Модуль изображения

Динамика дохода по прямым бронированиям с сайта по данным Travelline:

Модуль изображения

Динамика по количеству бронирований:

Модуль изображения

Данные из Callibri по звонкам:

Модуль изображения

Динамика по звонкам

Модуль изображения

Итоги

Можем констатировать, что с поставленной задачей мы справились на ура. Количество бронирований выросло вдвое. А приятные бонусы в виде ROI 377% и ДРР 20,9% лишь подтверждают верность выбранной нами стратегии.

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!