Модуль изображения

Как мы выяснили, что путёвки в санаторий «Ключи» можно продавать в 71 раз выгоднее

Кейс | Контекстная реклама

Получили ROI в 7115% в продажу путевок для санатория «Ключи»
Как получать 71 рубль выручки на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу по санаторию

Как мы выяснили, что путёвки в санаторий «Ключи» можно продавать в 71 раз выгоднее

Модуль изображения

Клиент

Санаторий Ключи — один из старейших не только на территории Пермского края, но и в России. Ему почти 200 лет! И вместе с тем это современный лечебный комплекс европейского уровня. Располагается он на границе Свердловской области и Пермского края, около поселка Ключи – на расстоянии 140-200 км от крупных городов.

Курорт знаменит уникальными лечебными факторами и экологией. В его арсенале более 10 видов диагностики, более 50 видов лечебных процедур и развитая база для спорта и отдыха – плавательный бассейн 25х10 м, спортивный и тренажёрный залы, теннисный корт, уличный солярий, SPA-отделение, термальный центр и даже салон красоты.

Задача

Перед нами стояла задача настроить рекламную кампанию – в системах Яндекс Директ и Google Ads, а именно:
01
Настроить веб-аналитику
02
Увеличить количество обращений
03
Снизить стоимость заявки

Условия

География рекламы: Екатеринбург

Период: апрель 2021 – июль 2021

Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 25 до 65 лет

Проблема:

На момент обращения к нам у клиента хромала веб-аналитика: цели не были настроены, не был подключён колл-трекинг.

Особенности

На рынке санаторно-курортного лечения существует проблема параллельной брендовой рекламы в поисковой выдаче. Поскольку по бренду рекламируется не только сам санаторий, но и его партнеры-агенты. Получается, что фактически клиент дважды оплачивает одну и ту же услугу – сначала рекламным бюджетом, а затем комиссионными. Этого мы допустить не могли.

У санаториев, как и у гостиничного бизнеса, основным целевым действием на сайте является бронирование номеров, но при большом количестве номеров, дат и цен становится затруднительно показывать актуальную информацию. Для решения этой проблемы отели и санатории обычно используют модуль Travelline, который позволяет забронировать номер согласно заданным фильтрам. По данному проекту так же был использован данный модуль. Для отслеживания конверсий в бронирование в этом модуле создали отдельную цель «Travelline Бронь».

Модуль изображения
Модуль изображения

Этапы работы по запуску рекламных кампаний:

01

Настроили систему аналитики

- добавили цели на основные конверсионные действия
- настроили цели для ретаргета
Модуль изображения
02

Для сбора и анализа звонков мы использовали сервис Callibri

Модуль изображения
03

Затем мы настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords

Ключи распределили в три разные тематические группы и вынесли их в отдельные рекламные кампании:

а) Брендовые:

Модуль изображения

б) Направления для лечения (различные ключи для реабилитации и лечения)

Модуль изображения

в) Общие:

Модуль изображения
04

Подключили электронную коммерцию

Для отслеживания всех покупок в Яндекс метрике мы настроили и подключили электронную коммерцию:
Модуль изображения

Примеры объявлений

Модуль изображения

Процесс оптимизации рекламных кампаний

Отключали неэффективные площадки

Еженедельно мы вычисляли и отключали неэффективные площадки в медийных сетях,а также чистили поисковые запросы от «минус-фраз» (подробнее и с весёлыми примерами вы можете почитать о минусации => здесь).

Это позволило нам снизить показатели отказов (пример ниже взят за последний месяц работы):

Модуль изображения
Выявили самую платежеспособную аудиторию

С помощью настроенной электронной коммерции, мы выявили самую платежеспособную аудиторию. По ним мы установили повышающий коэффициент ставок, а на остальные аудитории – понижающий (пример представлен за период апрель – июль):

Модуль изображения
Реклама на аудиторию конкурентов

Проверили мы и гипотезу о целесообразности рекламы на аудиторию конкурентов.  Настройка рекламной компании в РСЯ по названиям других санаториев дала следующие результаты. С апреля по июль при расходе 4115,88 рублей (без НДС) мы смогли получить доход 120 400 руб. ROI (без вычета расходов на обслуживание номера) составил 2825,88%:

Модуль изображения
Собрали аудиторию ретаргетинга из людей старше 55 лет

У клиента проходила акция на скидку для пенсионеров.  В связи с чем мы собрали аудиторию ретаргетинга из людей старше 55 лет, кто был на сайте и не совершил целевого действия

Модуль изображения

Данная рекламная кампания при расходе 12928,65 рублей (без НДС) принесла нам 2 бронирования номера на сумму 150080 руб., а ROI составил 1060,89%:

Модуль изображения

Креатив, который мы использовали в этой рекламной кампании:

Модуль изображения

Полученные результаты

В графиках вы можете видеть результаты, которых нам удалось добиться за 4 месяца работы:

Увеличили количество бронирований номеров в 8,6 раза

  • Кол-во бронирований

Снизили стоимость бронирования в 13 раз

  • Стоимость бронирования (руб.)

Увеличели ROI в 32 раза

В июле получили ROI по контекстной рекламе в 7115%. Каждый вложенный рубль в контекстную рекламу давал клиенту выручку в 71 рубль!

  • ROI (%)

Увеличили выручку от бронирований по контексту в 15 раз

Выручка от бронирований по контекстной рекламе в апреле составила 144 000 руб., а в июле ее удалось увеличить до 2 154 795 руб!

  • Доход (руб.)

Все задачи, которые были поставлены перед нами на начало запуска рекламной кампании, выполнены: веб-аналитика настроена, количество обращений неизменно растёт, а стоимость заявки – снижается. Но главным достижением в этой рекламной кампании мы всё же считаем достижение ROI в 7115%.

 

ROI в 7115% мы смогли достичь, работая не только с семантическим ядром, но и с корректировками и офферами для нашей целевой аудитории. И не стоит забывать запускать новые гипотезы, даже такие мелкие как реклама по конкурентам, ведь в маркетинге главное тестирование гипотез.

Члены команды
Ростислав Песня
Сертифицированный специалист
Яндекс Директ и Google Ads