Снизили стоимость заявки у компании, занимающейся продажей медицинской техникой в Перми в 2,7 раза
Сегодня расскажем, как нам удалось снизить цену заявки в 2,7 раза при неизменном бюджете.
Клиент
«ПЕРММЕДТЕХНИКА» была создана на основе государственного предприятия и более 30 лет входит в число лидеров рынка медицинской техники в Пермском крае. Сегодня «ПЕРММЕДТЕХНИКА» — сеть магазинов с ассортиментом, включающим более 3000 позиций, и один из самых известных брендов в Перми и Березниках.
Задача
Увеличить количество обращений и снизить стоимость заявки с помощью рекламных систем Яндекс Директ и Google Ads при неизменном бюджете.
Условия
ГЕО: Пермь
ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Перми.
Формат: Текстовые объявления на поиске.
Сложности проекта
В процессе настойки и ведения кампании столкнулись с тем, что у клиента большая номенклатура и нет фида для возможности запуска смарт-баннеров.
Объявления
Оптимизация
Оптимизация
Что делали?
За период ведения кампании было осуществлено:
- Периодическая проверка объявлений на соответствие с информацией на сайте.
- Еженедельное пополнение списка минус-фраз.
- Проработка семантики.
- Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.
- Контроль и перераспределение бюджетов на наиболее эффективные кампании и ключевые фразы.
- Корректировка ставок по типам устройств.
- Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.
Результаты работы за семь месяца
Увеличили количество заявок в 3 раза
Снизили стоимость заявки в 2,7 раза
Снизили среднюю стоимость клика в 1,5 раза