Повысили конверсию в 2 раза в сфере продажи земельных участков

Кейс

Повысили конверсию в 2 раза в сфере продажи земельных участков

Модуль изображения

Клиент

Коттеджный поселок «Новые Жебреи» расположен в пригороде Перми на берегу реки, в окружении леса.

Задача

Главной задачей рекламной кампании было привести как можно больше клиентов на продажу домов, участков и аренду домов.

Условия

ГЕО: поселок Жебреи, Пермский край (27 км от Перми)

Период: январь 2023 года – март 2023 года

Целевая аудитория:

  • Продажа домов и участков – платежеспособная аудитория от 25 лет
  • Аренда дома – более широкая аудитория, которая ищет дом в аренду для особого случая (вечеринка, день рождения), а также для длительного проживания (на лето, несколько месяцев и т.д.)

Работы по запуску рекламных кампаний

На момент обращения к нам у клиента был сайт, но никаким современным требованиям он не соответствовал. Поэтому первым нашим шагом стала разработка посадочной страницы. Сделали её в виде лэндинга, отдельные блоки отвели под аренду домов, продажу домов и продажу участков.

Модуль изображения

1) Работу над рекламной кампанией мы традиционно начали с настройки веб-аналитики. Первым делом подключили динамический коллтрекинг Callibri, подключили также сбор всех форм с сайта, настроили передачу целей в Яндекс Метрику.

Это позволило нам оптимизировать кампании на основе данных по лидам.

Модуль изображения

2) Затем мы собрали семантику и разделили её по направлениям — бренд, готовые дома, участки под ИЖС, аренда. По каждому из направлений подключили мастер кампаний:

Модуль изображения

Внутри кампаний на поиске и в РСЯ мы также перегруппировали семантику по маске ключа — для более точного соответствия заголовка и запроса:

Модуль изображения

3) На каждую группу ключей создали по 1 объявлению:

Модуль изображения
Модуль изображения

Примеры сетевых объявлений:

Модуль изображения

Процесс оптимизации:

— Еженедельно минусовали запросы и неэффективные площадки в сетях;

— Распределили бюджет на те рекламные кампании и группы объявлений, которые давали больше всего конверсий.

— Сделали корректировки ставок по рекламным кампаниям в зависимости от их эффективности.

В первый месяц большая часть трафика пришлась на поисковые кампании, касающиеся продажи и аренды готовых домов. Семантика в этой области огромна, и при запуске рекламной кампании на её проработку у нас попросту не было времени. Поэтому мы запустили все транзакционные ключи, а оптимизировать пришлось уже на ходу.

В первый месяц в поисковых кампаниях было много отказов (например, средняя по кампании «Готовые дома» — 30,38%), а самый популярный ключ «купить дом +в Перми» – потратил много денег, принес много отказов, из-за отсутствия операторов принес много нецелевых запросов, например, таких: «быстрая заморозка для дома купить в перми из дерева». А ведь в случае с этим ключом стоило всего лишь поставить оператор! – и мы бы избежали мусорных запросов.

Модуль изображения

Позже мы добавили операторы, но процент отказов не снизился, ситуация лучше не становилась. Минусовали мы тщательно и часто, но положительных результатов это не давало.

Модуль изображения

Подобная ситуация прослеживалась как в «Аренде», так и в «Участках» на поиске. Поэтому мы решили перевести поисковые кампании на стратегию с оплатой за целевые действия. Основную часть бюджета перераспределили на РСЯ и Мастер кампаний.

Полученные результаты за три месяца работы

Первый месяц работы рекламной кампании мы закончили со следующими результатами:

За период 27.12.2022 — 26.01.2023

Модуль изображения

Получили общий CPL по 2 214 р. и конверсию в 0,75%

CPL по готовым домам из РСЯ 1 132 р.

Стало очевидно, что нужно перераспределить трафик на сети, ведь стоимость клика и лида там значительно ниже.

За период 27.01.23-26.02.23

Стоимость лида по готовым домам РСЯ 675,11 р.

За этот период мы изменили стратегию, сначала с ручной на оптимизацию кликов, потом на оптимизацию конверсий. Через 3 недели после этого мы изменили оптимизацию по цели (по которой было получено больше всего заявок).

Модуль изображения

С оптимизацией направления «Аренда» было уже сложнее. В январе случилось всего 4 заявки по 4 200 руб.

Аренда на поиске и вовсе слила бюджет и принесла при этом только 1 заявку.

Поэтому в феврале мы снизили бюджеты на поиск и перераспределили их на РСЯ и Мастер кампаний. В итоге получили 11 заявок по 536,05 руб., из которых 6 принес Мастер кампаний по автотаргетингу.

В марте мы решили перевести всю «Аренду» на оплату за конверсии. Также объединили поиск и РСЯ в одну пакетную стратегию. Однако результаты не стали лучше. Мастер кампаний с оплатой за конверсии совсем перестал их приносить.

Практически весь бюджет мы перераспределили на продажу домов, а именно — на кампанию в РСЯ.

Таким получился отчет по итогу 2-го месяца работы рекламных кампаний (в разрезе по направлениям):

Модуль изображения

Целью на следующий месяц стало улучшение результатов по направлению «Участки», мы должны были снизить стоимость лида. Для этого все направления по участкам мы перевели на оплату за конверсии. Поиск и РСЯ объединили в одну пакетную стратегию.

Конверсий больше, к сожалению, не стало, но стоимость лида всё-таки снизилась.

В итоге мы перераспределили бюджет на продажу, так как именно это направление показало самые хорошие результаты на данной посадочной странице.

Модуль изображения

В результате за три месяца работы нам удалось увеличить конверсию в лид в 2 раза

Модуль изображения

Таким образом, на примере данного кейса мы можем сделать вывод о том, что нет общего правила для оптимизации рекламных кампаний. Необходимо систематически следить за стоимостью лида и перераспределять бюджет в зависимости от полученных результатов.

Важно разделять направления услуг в разные рекламные кампании по смыслу, тестировать новые настройки и вовремя вносить изменения. Оперативно выявлять причины отказов, перерасходов, «застоев» в кампаниях. Даже имея под рукой лэндинг по совершенно разным направлениям, можно получить от него результаты, грамотно распределив трафик по нужным разделам.

Члены команды
Ляйсан Акманаева
Сертифицированный специалист Яндекс Директ
Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!