Снизили стоимость заявки в 16 раз в сфере B2B
Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 16 раз и увеличить количество заявок в 24 раза, по сравнению с предыдущим подрядчиком в сфере продажи кабельной продукции.
Клиент
«Пермспецкабель» с 1995 года работает на кабельном рынке. Предлагает широкий ассортимент кабельно-проводниковой продукции со склада в Перми. Осуществляет поставку всех видов основных материалов для производства кабельно-проводниковой продукции.
Задача
Увеличить количество заявок с помощью Яндекс Директ и Google Ads, и снизить их стоимость.
Условия
ГЕО: Россия и СНГ;
ЦА: Физические и юридические лица, заинтересованные в покупке кабеля оптом;
Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления и смарт-баннеры в сетях;
Сложности проекта
- Специфика B2B-рынка в том, что заказчиками выступают чаще всего компании, поэтому решение они принимают достаточно долго и их гораздо меньше по сравнению с розничной продажей;
- Большая номенклатура товара;
- Ежедневная проработка семантики, добавление новых фраз и отключение не конверсионных для экономии бюджета;
- Постоянная работа с высокими отказами;
- Отсутствие коллтрекинга. Это всегда затрудняет оптимизацию кампании, так как у нас нет данных о звонках;
Объявления
Инструменты
- Ключевые фразы на поиске
- Ключевые фразы в сетях
- Смарт-баннеры на основе фида-данных
Оптимизация
Что делали?
За период ведения кампании было осуществлено:
- Большая работа была проведена с семантикой, было принято решение оставить только транзакционные запросы. Собрали более 16 тысяч ключевых фраз.
- Список минус-фраз пополнялся 2-3 раза в неделю.
- Отключали отдельные площадки с высоким процентом отказа и низким CTR.
- Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.
- Корректировка ставок на регионы с высокими отказами.
- Распределили трафик по типам устройств, на которых процент конверсии больше.
- Корректировка ставок нецелевого трафика по возрасту.
- Анализ трафика и выявление наиболее эффективных, и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.
- Добавили больше расширений для Google, таких, как: структурированные описания, уточнений, дополнительные ссылки, номера телефона.
- Снизили процент отказов с рекламы путем тщательной проработки семантики, отключения нецелевого трафика.
Результаты работы за два месяца
Снизили стоимость заявки в 16 раз
Увеличили количество заявок в 24 раза