Рассказываем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 11 раза для сети федеральных клиник лазерной хирургии из Самары.

Клиент

«Варикоза нет» — федеральная сеть клиник лазерной хирургии, которая работает в 17 регионах России: от Москвы до Владивостока.

Задача

Увеличение числа обращений из рекламного канала Яндекс Директ и Google Ads, снизить стоимость одного обращения.

Условия

ГЕО: г. Самара.

ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Самаре имеющие проблемы с расширением вен нижних конечностей.

Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях.

Период: С июля по октябрь 2020 года. Проект перешел к нам от предыдущего подрядчика с июля 2020 года.

Примеры креативов

Модуль изображения

Ход оптимизации

Прежде всего мы проработали структуру рекламной кампании. То есть разбили все РК по типу запросов — брендовые, конкурентные, общие запросы.

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

Результаты работы за четыре месяца оптимизации

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз

Модуль изображения

Увеличили процент конверсии до 5,22%

Модуль изображения

Увеличели количество обращений в 17 раз

Модуль изображения
Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!