Рассказываем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 11 раза для сети федеральных клиник лазерной хирургии из Самары.
Клиент
«Варикоза нет» — федеральная сеть клиник лазерной хирургии, которая работает в 17 регионах России: от Москвы до Владивостока.
Задача
Увеличение числа обращений из рекламного канала Яндекс Директ и Google Ads, снизить стоимость одного обращения.
Условия
ГЕО: г. Самара.
ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Самаре имеющие проблемы с расширением вен нижних конечностей.
Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях.
Период: С июля по октябрь 2020 года. Проект перешел к нам от предыдущего подрядчика с июля 2020 года.
Примеры креативов
Ход оптимизации
Прежде всего мы проработали структуру рекламной кампании. То есть разбили все РК по типу запросов — брендовые, конкурентные, общие запросы.
Распределили трафик по типам устройств, на которых процент конверсии больше.
У предыдущего подрядчика рекламные кампании были настроены таким образом, что большая часть трафика приходилась на мобильные устройства, тогда как с них был меньший процент конверсии и большой процент отказов.
После накопления статистики мы установили повышающую корректировку ставок на мобильные устройства для тех кампаний, которые приносят большее количество конверсий с мобильных устройств и имеют больший процент конверсии.
До оптимизации
После оптимизации
Результаты работы за четыре месяца оптимизации
Снизили стоимость одного обращения в 11 раз
Увеличили процент конверсии до 5,22%
Увеличели количество обращений в 17 раз