Рассказываем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 11 раза для сети федеральных клиник лазерной хирургии из Самары.

Клиент

«Варикоза нет» — федеральная сеть клиник лазерной хирургии, которая работает в 17 регионах России: от Москвы до Владивостока.

Задача

Увеличение числа обращений из рекламного канала Яндекс Директ и Google Ads, снизить стоимость одного обращения.

Условия

ГЕО: г. Самара.

ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Самаре имеющие проблемы с расширением вен нижних конечностей.

Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях.

Период: С июля по октябрь 2020 года. Проект перешел к нам от предыдущего подрядчика с июля 2020 года.

Примеры креативов

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в СамареСнизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

Ход оптимизации

Прежде всего мы проработали структуру рекламной кампании. То есть разбили все РК по типу запросов — брендовые, конкурентные, общие запросы.

Кейс. Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

У предыдущего подрядчика этого не было сделано. Ниже на скриншоте видно, что брендовые (варикоза нет) и общие запросы были в одной группе. Это затрудняет управление кампанией так, как эти ключи имеют разный спрос, цену клика и конверсию.

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

Подключили динамический коллтрекинг Callibri и настроили передачу целей в веб-аналитику. Это помогло нам оптимизировать кампанию еще и по звонкам.

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

Настроили ретаргетинг. Поддержание коммуникации с действующими клиентами с помощью пошагового ретаргетинга, а также ретаргетинга «Посещали страницу УЗИ».

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

Снизили процент отказов путем эффективной оптимизации кампаний и путем корректного распределения между площадками и исключения нецелевого трафика.

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

Распределили трафик по типам устройств, на которых процент конверсии больше.

У предыдущего подрядчика рекламные кампании были настроены таким образом, что большая часть трафика приходилась на мобильные устройства, тогда как с них был меньший процент конверсии и большой процент отказов.

После накопления статистики мы установили повышающую корректировку ставок на мобильные устройства для тех кампаний, которые приносят большее количество конверсий с мобильных устройств и имеют больший процент конверсии.

До оптимизации

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

После оптимизации

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

Результаты работы за четыре месяца оптимизации

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз

Кейс. Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

Увеличили процент конверсии до 5,22%

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре

 

Увеличили количество обращений в 17 раз

Снизили стоимость одного обращения в 11 раз для федеральной сети клиник в Самаре