Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге
Рассказываем, как нам удалось повысить конверсию в лид 2,5 раза для сети федеральных клиник лазерной хирургии в Екатеринбурге.
Клиент
«Варикоза нет» — федеральная сеть клиник лазерной хирургии, которая работает в 17 регионах России: от Москвы до Владивостока.
Задача
Увеличение числа обращений из рекламного канала Яндекс Директ и Google Ads, снизить стоимость одного обращения.
Условия
ГЕО: г. Екатеринбург
Период: декабрь 2020 г. Сравнительный период предыдущего подрядчика октябрь 2020 г.
ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в г. Екатеринбург имеющие проблемы с расширением вен нижних конечностей.
Примеры креативов
Ход оптимизации
— Еженедельное пополнение списка минус-фраз;
— Тщательная проработка мест размещений рекламной кампании, отключение неэффективных площадок РСЯ;
— После сбора достаточных данных провели корректировку ставок по типам устройств и возрасту. Аудиторию с возрастом младше 18 лет отключили на этапе запуска кампании;
— Исключение нецелевых регионов из показа рекламной кампании;
— Актуализация рекламных объявлений в соответствии с акциями и предложениями клиента;
— Особое внимание было уделено контролю ставок и лимитов. По данной нише высокая стоимость клика, нам необходимо было выдержать оптимальную стоимость клика для получения целевых обращений, а также для корректного распределения выделенного бюджета в рамках заданного периода;
— Анализ рекламных кампаний и распределение бюджета таким образом, чтобы наиболее эффективные рекламные кампании и объявления чаще показывались пользователям;
Результаты оптимизации
Корректно распределили трафик между поисковыми площадками и площадками в сетях
Благодаря этому снизили процент отказов по рекламной кампании с 47,6% до 23%. Процент конверсии увеличился с 1,64% до 4,06%.
Благодаря грамотным корректировкам ставок на мобильные устройства мы получили увеличение процента конверсии и снижение отказов по ним.
Рекламные кампании предыдущего подрядчика были настроены таким образом, что приводили большое количество трафика из нецелевых регионов.
Результаты работы за декабрь 2020 г.
Увеличили конверсию в 2,5 раза в обращение с сайта
Снизили стоимость одного обращения с сайта в 1,3 раза