Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге

Рассказываем, как нам удалось повысить конверсию в лид 2,5 раза для сети федеральных клиник лазерной хирургии в Екатеринбурге.

Клиент

«Варикоза нет» — федеральная сеть клиник лазерной хирургии, которая работает в 17 регионах России: от Москвы до Владивостока.

Задача

Увеличение числа обращений из рекламного канала Яндекс Директ и Google Ads, снизить стоимость одного обращения.

Условия

ГЕО: г. Екатеринбург

Период: декабрь 2020 г. Сравнительный период предыдущего подрядчика октябрь 2020 г.

ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в г. Екатеринбург имеющие проблемы с расширением вен нижних конечностей.

Примеры креативов

Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге

 

Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге

Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге

Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге

Ход оптимизации

— Еженедельное пополнение списка минус-фраз;

— Тщательная проработка мест размещений рекламной кампании, отключение неэффективных площадок РСЯ;

— После сбора достаточных данных провели корректировку ставок по типам устройств и возрасту. Аудиторию с возрастом младше 18 лет отключили на этапе запуска кампании;

— Исключение нецелевых регионов из показа рекламной кампании;

— Актуализация рекламных объявлений в соответствии с акциями и предложениями клиента;

— Особое внимание было уделено контролю ставок и лимитов. По данной нише высокая стоимость клика, нам необходимо было выдержать оптимальную стоимость клика для получения целевых обращений, а также для корректного распределения выделенного бюджета в рамках заданного периода;

— Анализ рекламных кампаний и распределение бюджета таким образом, чтобы наиболее эффективные рекламные кампании и объявления чаще показывались пользователям;

 

Результаты оптимизации

 

Корректно распределили трафик между поисковыми площадками и площадками в сетях

Благодаря этому снизили процент отказов по рекламной кампании с 47,6% до 23%. Процент конверсии увеличился с 1,64% до 4,06%.

Кейс. Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге

 

 

Благодаря грамотным корректировкам ставок на мобильные устройства мы получили увеличение процента конверсии и снижение отказов по ним.

Кейс. Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге

 

 

Рекламные кампании предыдущего подрядчика были настроены таким образом, что приводили большое количество трафика из нецелевых регионов.

Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге

Результаты работы за декабрь 2020 г.

Увеличили конверсию в 2,5 раза в обращение с сайта

Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге

 

Снизили стоимость одного обращения с сайта в 1,3 раза

Повысили конверсию в 2,5 раза в лид для федеральной сети клиник в Екатеринбурге

Отзыв клиента

Модуль изображения