Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ
Кейс
Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ

Клиент
Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 65-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий.
Задача
Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ.
Условия
ГЕО: Пермский край, Свердловская область
Период: май — октябрь 2022 года
Целевая аудитория: Компании и частные лица, которые занимаются строительством
Специфика проекта
Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью. Работа нам предстояла масштабная, но мы справились.
Работы по запуску рекламных кампаний
1) Для начала мы поработали с сайтом клиента. По внутренним страницам, по каждому виду продукции добавили более развернутое описание и форму для сбора лидов. Так как трафик делили по видам продукции и вели на внутренние страницы.

2) Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм.

Собранную семантику мы разделили по видам продукции, в итоге получилось 11 рекламных кампаний:

3) Однако особенность клиента такова, что даже в масштабах одного изделия у него много разных вариаций с серией, выпуском и маркировкой. Поэтому мы дополнительно сегментировали ключи по соответствующим группам. Для каждой группы прописали максимально релевантные продукции заголовки и создали по 2 описания для А/Б теста.


Благодаря такой группировке и использованию операторов мы смогли достичь неплохого значения CTR (без учета брендового трафика).

Процесс оптимизации:
В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:
1) Получив данные из метрики, мы сделали соответствующие корректировки по целевой аудитории – повысили ставку по возрастной категории 25-44 года и понизили её по пользователям, заходящим со смартфона;

2) Отключили показы по выходным;
3) Провели работы по сбору минус-слов.
Результаты рекламной кампании с мая по октябрь 2022
Увеличили конверсию в лид в 5 раз

