Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ

Кейс

Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ

Модуль изображения

Клиент

Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 65-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий.

Задача

Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ.

Условия

ГЕО: Пермский край, Свердловская область

Период: май — октябрь 2022 года

Целевая аудитория: Компании и частные лица, которые занимаются строительством

Специфика проекта

Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью. Работа нам предстояла масштабная, но мы справились.

Работы по запуску рекламных кампаний

1) Для начала мы поработали с сайтом клиента. По внутренним страницам, по каждому виду продукции добавили более развернутое описание и форму для сбора лидов. Так как трафик делили по видам продукции и вели на внутренние страницы.

Модуль изображения

2) Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм.

Модуль изображения

Собранную семантику мы разделили по видам продукции, в итоге получилось 11 рекламных кампаний:

Модуль изображения

3) Однако особенность клиента такова, что даже в масштабах одного изделия у него много разных вариаций с серией, выпуском и маркировкой. Поэтому мы дополнительно сегментировали ключи по соответствующим группам. Для каждой группы прописали максимально релевантные продукции заголовки и создали по 2 описания для А/Б теста.

Модуль изображения
Модуль изображения

Благодаря такой группировке и использованию операторов мы смогли достичь неплохого значения CTR (без учета брендового трафика).

Модуль изображения

Процесс оптимизации:

В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:

1) Получив данные из метрики, мы сделали соответствующие корректировки по целевой аудитории – повысили ставку по возрастной категории 25-44 года и понизили её по пользователям, заходящим со смартфона;
Модуль изображения
2) Отключили показы по выходным;
3) Провели работы по сбору минус-слов.

Результаты рекламной кампании с мая по октябрь 2022

Увеличили конверсию в лид в 5 раз

Модуль изображения
Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!