Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость жилого комплекса «Ария» на 21% в Тюмени
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми
Клиент
Застройщик «ИНКО и К» с более чем 20 летним опытом строительства. Работали с объектом ЖК «Ария».
Задача
Узнаваемость
Охват
KPI
- среднее время на сайте за визит – не менее 1 минуты - отказы не более 30%
Условия
ГЕО: ХМАО, ЯНАО;
ЦА: Мужчины и женщины 26-50 лет, заинтересованные в покупке недвижимости;
Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат;
Креативы
Инструменты
Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;
Ретаргетинг (показ баннера на тех пользователей, которые были на сайте клиента, а также на тех, кто досмотрел ролик до конца в прошлой видео кампании);
Размещение нативного объявления в MyTarget;
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:
-
- Недвижимость среднего, комфорт/премиум класса;
- Городская недвижимость;
- Операции с недвижимостью;
- Финансы — Ипотека;
- Семья и дети;
Оптимизация
Для достижения высоких качественных показателей мы в ежедневном режиме оптимизировали кампанию:
- На уровне SSP (рекламных систем);
- На уровне площадок;
- Запускали White-list популярных сайтов (avito.ru, gismeteo.ru, kp.ru, mk.ru, 7days.ru, dailyvip.ru, woman.ru и другие);
- Использовали аудиторные сегменты по нашей тематике (собирали аудиторию с сайтов и запускали на нее креативы);
- Поработали с посетителями сайта при помощи ретаргетинговых механик;
Результаты работы за две прошедшие РК
Повысили качественные показатели
Одна из основных задач рекламной кампании — выполнение KPI по проценту отказов, по времени нахождения на сайте.
С помощью алгоритмов оптимизации, нам удалось удержать показатель отказов на уровне 10,4%, что значительно ниже нормы (30-40%), а также достичь показателя время нахождения на сайте 8,22 минуты (для застройщиков в programmatic нормой считается 1-1,5 мин.)
Увеличели охват
За прошедшие две кампании нам удалось увеличить охват уникальных пользователей, которым была показана реклама, в 2,2 раза.
Увеличели узнаваемость ЖК
Брендовый трафик — это влияние любой медийной рекламы, в том числе канала programmatic на узнаваемость ЖК. В ходе РК брендовый трафик из поисковых систем вырос на 21%
Получили post-click и post-view конверсии
Post-click конверсии
Конверсии, которые были совершены сразу при клике по баннеру по utm-метке «Programmatic» — Звонок Callibri
Post-view конверсии
С помощью» programmatic (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии: Звонок Callibri