Как мы получили ROI в 6 482% за два месяца продвижения ЖК бизнес-класса в Перми
Кейс
Как мы получили ROI в 6 482% за два месяца продвижения ЖК бизнес-класса в Перми
Клиент
Дом бизнес-класса в старейшем микрорайоне Перми Разгуляй.
Задача
Главной задачей рекламной кампании было получение лидов и повышение уровня продаж.
Условия
ГЕО: Пермь
Период: июнь-июль 2023 года
Целевая аудитория: Люди среднего возраста и старше, состоятельные семьи. Те, для кого комфорт и локация жилья важнее его стоимости.
Работы по запуску рекламных кампаний
1) В первую очередь мы произвели сбор целевых ключей по следующим направлениям:
· Брендовые запросы как с названием самого ЖК, так и с названием застройщика.
· Наиболее целевые запросы с вхождениями «новостройка», «от застройщика», «на стадии строительства» и т.п.
· Гео запросы:
— с целевым районом,
— с близлежащими районами,
— по крупным улицам в целевых локациях, в которых часто ищут квартиры на продажу.
· По типам квартир в зависимости от количества комнат (разбили их на соответствующие группы).
· По ЖК конкурентов — соответствующего класса и местоположения.
· Сгруппировали ключевые запросы по семантическому соответствию для показа наиболее релевантных объявлений.
Примеры группировки:
Новостройки:
Гео:
Тип:
2) Далее мы разработали лендинг на Tilda. Делали это, опираясь на собственный опыт, специфику проекта и рынка. Вот здесь подробно описали, как мы обычно делаем лендигни для застройщиков.
3) Настроили цели в Яндекс Метрике на отправку форм.
4) Настроили сквозную аналитику в Calltouch.
5) В условия показа мы добавили интересы:
6) Теперь подробнее об объявлениях. Для каждой группы мы написали уникальные заголовки, максимально соответствующие маскам ключей. Разработали также текстовые описания.
Процесс оптимизации
В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:
1) Регулировали ставки на отдельных ключах. Большую часть кампаний перевели на оптимизацию конверсий. Управление здесь сводилось к перераспределению бюджета от менее эффективных к более эффективным группам, что привело к постепенному, но стабильному росту количества лидов.
2) Проводили регулярную минусацию запросов, чистили площадки и оптимизировали конверсии. Все эти действия также привели к повышению пользовательских факторов и привлечению целевых пользователей. Среднее время пребывания пользователя на сайте тоже увеличилось:
Результаты рекламной кампании
За двухмесячный период работы рекламной кампании расходы на рекламу составили 397 578 руб., были фактически проданы
3 квартиры на сумму 25 773 000 руб.
Данные по сделкам:
Планы
На текущий момент скорость продаж ЖК клиента полностью устраивает и даже опережает его планы. Однако темпы мы снижать не собираемся и уже запланировали дальнейшую работу над улучшением показателей рекламной кампании. А значит, максимальная результативность ещё впереди.