Как мы получили ROI в 6 482% за два месяца продвижения ЖК бизнес-класса в Перми

Кейс

Как мы получили ROI в 6 482% за два месяца продвижения ЖК бизнес-класса в Перми

Модуль изображения

Клиент

Дом бизнес-класса в старейшем микрорайоне Перми Разгуляй.

Задача

Главной задачей рекламной кампании было получение лидов и повышение уровня продаж.

Условия

ГЕО: Пермь

Период: июнь-июль 2023 года

Целевая аудитория: Люди среднего возраста и старше, состоятельные семьи. Те, для кого комфорт и локация жилья важнее его стоимости.

Работы по запуску рекламных кампаний

1) В первую очередь мы произвели сбор целевых ключей по следующим направлениям:

· Брендовые запросы как с названием самого ЖК, так и с названием застройщика.

· Наиболее целевые запросы с вхождениями «новостройка», «от застройщика», «на стадии строительства» и т.п.

· Гео запросы:

— с целевым районом,

— с близлежащими районами,

— по крупным улицам в целевых локациях, в которых часто ищут квартиры на продажу.

· По типам квартир в зависимости от количества комнат (разбили их на соответствующие группы).

· По ЖК конкурентов — соответствующего класса и местоположения.

· Сгруппировали ключевые запросы по семантическому соответствию для показа наиболее релевантных объявлений.

Примеры группировки:

Новостройки:

Модуль изображения

Гео:

Модуль изображения

Тип:

Модуль изображения

2) Далее мы разработали лендинг на Tilda. Делали это, опираясь на собственный опыт, специфику проекта и рынка. Вот здесь подробно описали, как мы обычно делаем лендигни для застройщиков.

3) Настроили цели в Яндекс Метрике на отправку форм.

Модуль изображения

4) Настроили сквозную аналитику в Calltouch.

Модуль изображения

5) В условия показа мы добавили интересы:

Модуль изображения

6) Теперь подробнее об объявлениях. Для каждой группы мы написали уникальные заголовки, максимально соответствующие маскам ключей. Разработали также текстовые описания.

Процесс оптимизации

В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:

1) Регулировали ставки на отдельных ключах. Большую часть кампаний перевели на оптимизацию конверсий. Управление здесь сводилось к перераспределению бюджета от менее эффективных к более эффективным группам, что привело к постепенному, но стабильному росту количества лидов.

Модуль изображения

2) Проводили регулярную минусацию запросов, чистили площадки и оптимизировали конверсии. Все эти действия также привели к повышению пользовательских факторов и привлечению целевых пользователей. Среднее время пребывания пользователя на сайте тоже увеличилось:

Модуль изображения

Результаты рекламной кампании

За двухмесячный период работы рекламной кампании расходы на рекламу составили 397 578 руб., были фактически проданы

3 квартиры на сумму 25 773 000 руб.

Данные по сделкам:

Модуль изображения

Планы

На текущий момент скорость продаж ЖК клиента полностью устраивает и даже опережает его планы. Однако темпы мы снижать не собираемся и уже запланировали дальнейшую работу над улучшением показателей рекламной кампании. А значит, максимальная результативность ещё впереди.

Члены команды
Гуляев Роман
Сертифицированный специалист Яндекс Директ
Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!