Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость в 1,8 раз жилого комплекса в Екатеринбурге
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость в 1,8 раз жилого комплекса в Екатеринбурге
Клиент
«Астра-Девелопмент» компания полного цикла, организующая все процессы девелопмента: подбор земельного участка, финансирование проекта, разработка концепции, организация проектирования и строительства, комплексное управление недвижимостью. В данном проекте работаем с ЖК на Тенистой.
Задача
Заданные KPI
Охват
Узнаваемость
Условия
ГЕО: г. Екатеринбург, Свердловская область.
ЦА: Мужчины и Женщины старше 22 лет, заинтересованные в покупке недвижимости эконом и среднего класса, в ипотеке.
Формат: Баннер в формате gif, нативный формат.
Сложности проекта
В рамках одной кампании запускалось несколько инструментов в виде подкампаний. В этом случае очень легко «перекрутить» кампанию по клику и не выдержать дневные лимиты. Для этого проводилась ежедневная оптимизация.
Многие площадки, порой и целые SSP (рекламные системы) давали большие отказы. В этом случае такие площадки и SSP отключались.
Из-за высокой конкуренции среди застройщиков Екатеринбурга постоянно приходилось подключать новые аудитории по интересам, тематическим и аудиторным закупкам.

Примеры объявления

Инструменты
Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) популярных новостных сайтов
Ретаргетинг
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты по интересам:
— Недвижимость эконом и среднего класса;
— Городская недвижимость;
— Ипотека;
— Семья и дети;
Оптимизация
Что делали?
1. Одна из основных задач рекламной кампании — выполнение KPI. В рамках оптимизации кампании отключались неэффективные кампании, SSP (рекламные системы) и площадки, показатели по которым не дотягивали до поставленных KPI.
2. Также был сделан упор на увеличение охвата целевой аудитории – подключали новые аудитории, расширяли список площадок в white листе.
- Анализ трафика и выявление наиболее эффективных, и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.
- Добавили больше расширений для Google, таких, как: структурированные описания, уточнений, дополнительные ссылки, номера телефона.
- Снизили процент отказов с рекламы путем тщательной проработки семантики, отключения нецелевого трафика.
Результаты работы за два месяца
Повысили охват в 1,06 раза

Снизили отказы в 1,6 раза

Повысили брендовый трафик в 1,8 раза

Получили 11 post-view-конверсий и 6 post-click-конверсий

