Снизили стоимость заявки в 3,7 раза ЖК комфорт-класса «ЭТТО»

Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 3,6 раза ЖК комфорт-класса в канале ВКонтакте.

Клиент

Группа компаний «Альфа» — более 11 лет занимаются строительством в г. Перми. С данным клиентом работаем с января 2019 года. В данной рекламной кампании продвигали ЖК «ЭТТО».

Задача

— Увеличить количество заявок

— Снизить стоимость заявки

Условия

ГЕО: г. Пермь

ЦА: Мужчины и Женщины в возрасте от 25 лет с интересом к покупке недвижимости

Формат: Пост в ленте новостей ВКонтакте. Форма заявки (Генерация лидов).

Период: Август 2019 г. 22 января — 9 февраля 2020 г.г.

Сложности проекта

Над данным проектом начинали работать в направлении контекстной рекламы. В августе 2019 года запустили в тест таргетированную рекламу ВКонтакте. В результате было получено только 12 заявок по стоимости 1 166 р. каждая. Такая цена заявки клиента не устраивала.

Высокая конкуренция вблизи строящихся объектов недвижимости. В радиусе 500 м строятся четыре жилых комплекса.

Изменить сложившуюся ситуацию удалось за счёт новой гипотезы о том, кому будет интересна покупка квартиры в данном ЖК. Новое предположение было нацелено на категорию интересов «беременность и роды», «свадьба», «родители детей до 6 лет». По данному рекламному объявлению оценка рекламной записи составила 9,3 из 10.

Также распределение рекламного бюджета было в приоритете на объявление с планировками.

Постоянный контроль ставок (CPC), также сыграл немалую роль. Ставки корректировались ежедневно с поправкой на время суток. Вечером кликабельность была выше, а ставка ниже.

Примеры креативов

Креатив с наивысшей оценкой рекламной записи

Модуль изображения

Пример формы заявки

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

Инструменты

Модуль изображения
Модуль изображения

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

· Проработка стратегий по аудиториям

· Разработка и замена рекламных постов в зависимости от кликабельности

· Контроль за актуальностью ставок

· Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории

· Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки

· Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки, чтобы избежать дублирования заявок

· Исключение негативной реакции аудитории (Скрыли все записи сообщества, Скрыли запись из новостей)

 

Результаты работы за два месяца

Увеличили количество заявок в 4 раза по сравнению с результатами августа

Модуль изображения

Снизили стоимость клика в 3,6 раза

Модуль изображения

Снизили стоимость заявки в 3,7 раза

Модуль изображения
Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!