Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость ЖК «Галактика» в Краснодаре на 36% и получили 72 конверсии
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость ЖК «Галактика» в Краснодаре на 36% и получили 72 конверсии
Клиент
Московская строительная компания (МСК) — работает в сфере недвижимости с 2012 года. В данном проекте продвигали ЖК «Галактика».
Задача
Узнаваемость
Привлечение
KPI
Условия
ГЕО: г. Краснодар
ЦА: Мужчины и женщины от 18 до 60 лет
Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.
Период: 22.10-20.11.2020 и 3.12-31.12.2020
Примеры объявления
Инструменты
Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) популярных новостных сайтов
Ретаргетинг
Для рекламной кампании были использованы следующие аудиторные сегменты:
- Недвижимость среднего и комфорт-класса;
- Городская недвижимость;
- Операции с недвижимостью;
- Финансы — Ипотека;
- Семья и дети
Оптимизация
1. Настройка таргетингов;
2. В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;
3. По ходу кампании мы отключали площадки с высоким процентом отказов;
4. Мы собрали аудиторию пользователей, которые посещали сайт рекламодателя и не совершили никаких действий, и провели на нее ретаргетинговую кампанию.
5. Измерение результатов, аналитика и отчетность.
Результаты работы за два месяца
Снизили отказы в 1,9 раз
Время на сайте увеличили в 2 раза
Повысили узнаваемость ЖК «Галактика» на 36%
Получили 3 post-view-конверсий и 61 post-click-конверсий
Post-click конверсии
Конверсии, которые были совершены сразу при клике по баннеру по utm-метке «IA» — заявка Галактика; отправка обратный звонок.
За 2 месяца мы получили 3 заявки и 61 отправку обратного звонка.
Post-view конверсии
С помощью программатик (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии:
заявка Галактика – 1;
отправка обратный звонок – 7;