Снизили стоимость заявки в 4 раза для дома комфорт-класса в Перми
Кейс
Снизили стоимость заявки в 4 раза для дома комфорт-класса в Перми
Клиент
Группа компаний «Альфа» — одна из ведущих строительных компаний Перми. Её специалистами построены десятки тысяч квадратных метров площадей самого разного назначения: это жилая и коммерческая недвижимость, объекты социального и культурного назначения.
Сейчас в самом разгаре строительство ЖК Гавань. Это дом комфорт-класса в самом сердце Индустриального района. При этом он уникален своей камерностью. Дом расположен рядом с ТРК «Столица», а это значит, что здесь есть всё, в чём нуждается современный горожанин.
Работать над рекламой такого проекта — одно удовольствие.
Задача
При выстраивании рекламной кампании перед нами стояли задачи:
Условия
ГЕО: г. Пермь
Период: с 1 июня 2021 по 31 августа 2021
Целевая аудитория: Мужчины и Женщины 25+ заинтересованные в покупке недвижимости в Индустриальном районе.
Формат рекламы: Посты в ленте новостей ВКонтакте, посты и stories в Instagram.
Этапы работы по запуску рекламных кампаний:
- Совместно с клиентом составили бриф, изучили конкурентов. На основе полученных данных выдвинули гипотезы и продумали стратегию продвижения
- Использовали различные комбинации аудиторий и интересов. Искали самую результативную связку
- Тестировали две стратегии: целью первой было заполнение формы заявки, целью второй – посадка пользователя на лэндинг клиента
- Также тестировали две площадки - ВК и Facebook
Июнь 2021: мы тестируем рекламу на форму заявки ВКонтакте
Мы искали целевую аудиторию, которая готова оставить заявку на покупку квартиры в Индустриальном районе.
Получили следующие результаты:
СТR: 0,718%
CPC: 19 руб.
Получено лидов: 12
Стоимость лида: 1010,75 руб.
Для рекламных кампаний мы использовали комбинации настроек в рекламном кабинете: Конкуренты, Категории интересов: Квартира, Ипотека, Инвестиции в недвижимость, Недвижимость, Ключи, Жилой комплекс. Протестировали отдельные сегменты аудитории по возрасту и полу.
Лучше всех сработала аудитория — женщины от 35 до 45 лет, заинтересованные в покупке недвижимости.
Вот так выглядела форма заявки ВКонтакте:
Вывод: Мы перепробовали достаточное количество вариантов. Однако результаты рекламной кампании в ВКонтакте нас не порадовали. KPI по стоимости заявки так и не был выполнен. А это значит, что наступило время плана Б.
Июль 2021: мы тестируем рекламу на лэндинг клиента
В период с 1 по 31 июля 2021 года мы вооружились другой стратегией. Повели трафик на лэндинг, так как сайт быстро открывался и имел достаточно простой и понятный оффер (предложение).
Здесь мы получили следующие результаты:
СТR: 0,75%
CPC: 17,58 р.
Получено лидов: 10
Стоимость лида: 787 руб.
Итак, нам удалось снизить стоимость заявки с 1010 руб. до 787 руб. Но количество заявок при этом уменьшилось. Поэтому мы не стали дожидаться окончания месяца и остановили кампанию. Тем более что и стоимость заявки к тому времени начала расти.
Для рекламных кампаний в июле были использованы комбинации настроек в рекламном кабинете: Конкуренты, Категории интересов: Квартира, Ипотека, Инвестиции в недвижимость, Недвижимость, Ключи, пиксель.
Лучше всего сработала аудитория — женщина от 25 до 55 лет, заинтересованная в покупке недвижимости.
Скриншот заявок из Callibri:
Примеры рекламных объявлений:
Август 2021: мы тестируем трафик на лэндинг с Instagram
В Августе мы решили сменить рекламную площадку и сделать упор на Instagram.
Протестировали несколько сегментов аудиторий. На этот раз лучше всего сработала аудитория – мужчины и женщины от 25 до 55 лет, заинтересованные в покупке недвижимости. В этот период мы поработали над улучшением качества заявок. При том, что трафик велся на сайт, данная связка дала хороший результат. Не удивительно, ведь подготовленного пользователя на сайте встречала ясная конечная цель «Скачать прайс».
За период этой рекламной кампании были получены следующие результаты:
- CPC: 9,41 руб.
- CTR: 1,81 %.
- Было получено: 85 заявок.
- Средняя цена заявки составила: 245,09 р.
Ниже вы можете видеть детальную статистику по рекламной кампании:
Результаты рекламной кампании
KPI контекстной рекламы
Связка «Instagram (Facebook) + трафик на лэндинг» оказалась самой результативной. Именно с её помощью мы снизили стоимость заявки в 4 раза по сравнению с июньским уровнем. Количество же самих заявок удалось увеличить в 3,7 раза.
Увеличели количество лидов в 3,7 раза
- Лиды, шт.
Снизили стоимость лида в 4 раза
- Стоимость лида (руб.)
Более того, если сравнивать результаты с контекстной рекламой на этот же лэндинг, у Facebook конверсия в лид в 4 раза выше, а количество заявок — в 2 раза.
Конверсия в лид с контекстной рекламы:
Конверсия в лид с Facebook:
Итоги и планы
Связка рекламной площадки Facebook и понятного оффера на посадочной странице показала хороший результат.
Мы планируем и дальше работать в этом направлении: продолжать снижать стоимость заявки и повышать ее качество. Для этого мы будем искать лучшую связку «объявление + аудитория» и работать над усилением уникального предложения.